Девушка проснулась от мерзкого звона будильника. Сегодня надо встать по раньше так как это первый рабочий день в новой танцевальной студии. Студия была новая, открылась пару недель назад и находилась довольно близко к дому девушки. До студии пешком максимум минут 10 десять.
Девушка встала с кровати и медленным шагом пошла в сторону кухни, чтобы сделать себе такой сейчас необходимый кофе. Горячий напиток быстро разбудил девушку и та пошла в свою комнату,чтобы подобрать себе презентабельный вид. Сегодня она должна лишь наблюдать за старым тренером «своей» будущей команды. В конце концов у них тренировки 5 раз в неделю и они должно хорошо танцевать.
Девушка достала из шкафа чёрные брюки с цепями, чёрную футболку с надписью «you're mine» и чёрную рубашку в полоску с рукавом до локтя.
Одежда шикарно выглядела на довольно спортивной фигуре девушки. Брюки подчёркивали ноги, рубашка до локтя позволяла увидеть завораживающий рельеф рук, кистей и пальцев.
И аксессуаров девушка взяла браслет из большой цепи и чёрную кепку. Посмотрев на себя в зеркало, девушка провела рукой по коротким волосам и надела кепку. Одев свои чёрные кеды, она положила спортивные ярко-красные кроссовки в чёрный рюкзак vans и вышла из своей квартиры.
Девушка посмотрела на наручные часы, всего 07:40 утра. Ей нужно быть в 8:30, остался почти час так что она решила зайти в магазин. Там она взяла пару закусок, а на выходе ей захотелось взять бутылку белого вина.
На кассе у неё попросили паспорт.—документы пожалуйста—
Вежливо сказала кассирша.
—вот..—
Девушка протянула паспорт в обложке с BTS. Кассирша берет паспорт с удивленным лицом, смотрит год рождения.
—ага, 20 лет. Спасибо Мария,ждём вас снова— сказала кассирша приветливо улыбаясь
—ага..— сухо ответила Маша
Выходя из магазина Маша хмыкнула себе и не заметила как подошла к студии.
Небольшая зелёная вывеска с надписью «Viaje». Чёрные двери и белые ступеньки.
Девушка зависла на пару секунд, когда увидела название студии. И как она его раньше не заметила?
Название студии очень напомнило ей о её первой кавер команде, а точнее об особенном человеке из этой команды. Одна девушка с которой, когда-то она дружила которую, когда-то любила, а может и сейчас любит, но они не общались уже порядка 8 лет. В прочем не важно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Страсти в Viji team
FanfictionМне Уже интересно стало, прочитайте и оцените...а то как нынче черновики оценивают я не знаю