Глава 26

1K 37 1
                                    

- Черт, Рамм, я же говорила тебе! - кричала я на Влада. Потому что этот парень взял мою ЛЮБИМУЮ чашку и разбил ее.

- Ну, Сонь, это же всего лишь чашка. - попытался улыбнуться Влад, но увидев мой гневный взгляд сразу замолк.

- Ну, Раммыч, ты конечно даешь. Разбил ее любимую чашку во время беременности. - засмеялся Пиндюра.

- И что, что беременна? - удивился Рамм.

- А то, что у нее обострения емоций. - засмеялся Артем. Я склала руки на груди и стояла напротив этих двух.

- Ну, милая моя, любимая, я правда не хотел. Это случайно получилось. - Рамм развел руки в стороны, что бы обнять меня. Я же его уже простила. Ну как на него можно обижаться. Я подошла к парню и поцеловала.

- Ну, что я говорил. Перемена настроения. - засмеялся Артем. Он скрылся с кухни. Наверное, пошел к себе. Николь еще спит.

К стати с нашей встречи прошла уже неделя. И как вы поняли Влад остался со мной. Теперь он живет здесь со мной, в моей комнате. Родители приедут через два дня. В Москву я вернусь только после родов. Влад полностью поддерживает меня.

У Артема и Николь свадьбы так и не было. Так, как подруга хотела.что бы  свидетельницей была я. И вот их свадьба будет после рождения ребенка. Спросите знают ли родители Влада, что они будут бабушкой и дедушкой?  Нет,не знают. Но завтра узнают. Они завтра прилетают в Киев на сватанья. Я уже представляю их лица,когда они увидят меня.

- Влад, как ты думаешь, что будет с твоими родителями, когда они узнают, что я беременна. И не просто беременна, а беременна двойняшками? - спросила я все еще обнимая Влада.

- Ну мама пустит слезу от счастья, а папа будет говорить про свадьбу. - усмехнувшись, ответил Рамм.

- Ясно. - выдохнула я. Сейчас мы оба стоим в обнимку напротив окна в кухни. Подбородок Влада сейчас покоится у меня на макушке, а моя голова на груди парня. Простояв так еще минут 10, мы пошли в комнату. Мы решили посмотреть фильм, но через мою беременность у  нас разошлись интересы в жанрах. В итоге я с Владом немного повздорили. Психонув, я вышла с комнаты при этом не забыв хлопнуть дверью.

POV Влад

Ну вот она снова пстхонула. За всю эту неделю она успела психонуть уже раз сто точно. Но я все равно ее люблю. И наших малышей. На ее агрессию я уже просто не реагирую. Просто минут через десять она придет ко мне и состроив щенячьи глазки, претулится ко мне и я ее обниму.

Ну вот я слышу топот своей малышки.

- Влад, мне скучно там одной. - Соня зашла в комнату. Ну вот, что я говорил. Она состроила щенячьи глазки и надув губки, уставилась на меня.

- Или сюда. - я похлопал по кровати возле себя. Соня оживилась и быстро легла возле меня. Она положила голову мне на грудь. Через десять минут я услышал сопение своей малышки. Не долго думая я тоже очутился в царстве Морфея.

Ох, уже скоро конец. Жаль, я б писала его вечно. Хихи.

К стати я начала писать про нашего любимого Кису. "Девочка с обложки "- названия фанфика.

Люблю ♥

Я всегда буду любить тебя. Всегда.2Место, где живут истории. Откройте их для себя