предатель=\

119 15 1
                                    

   После того как Франц вышел из ванны ,друзья пошли спать.Ночь сегодня была дождливая.Все вроде как спали ,но не Рикк.В голову ему все лезли мысли о ревности ,пытаясь обмануть самого себя он говорил "я ведь к нему нечего не чувствую...так?я не люблю его и он меня...хотяяя...нет,нет,нет...",а ведь на самом деле мафиози чувствовал что-то к блондину ,и он понимал что любит его,но не хотел этого осознавать.
                        02:24
     Брюнет всё ещё не спал и услышал как кто-то встаёт с кровати,поначалу он думал что это как всегда Чарли со своими проделками,повернувшись мафия увидел Франца который достал телефон и начал с кем-то разговаривать...
      -алло?
      -*типо кто-то что-то говорит*
      -простите босс,но тут вышла заминочка,он не один.
      -*бла,бла,бла*
      -но как я в него пырну и убегу ,это заминочка ведь его сосед по комнате.И он самая главная мафия этого города
       -*бу,бу,бу,бу,бу*
       -но босс,я не смогу убить двоих
       -*бе,бе,бе,бе*
   Трубку скинули и Риккардо понял в чем дело... Франц лег спать ,а мафия начал раздумывать ,так он поспал всего час.
                        10:48
     Все проснулись ,в том числе и Риккардо,но очень сонный...Чарльз опять приготовил завтрак и они поели...
      -ох,спасибо Чарли)-поблагодарил Риккардо соседа
      -на здоровье)
    Но Франц нечего не сказав вышел изо стола доев завтрак...Чарли пошел спросить что случилось,а Рикк за ним.
    - Франц что-то случилось? Почему ты такой бледный?-прикладывал руку ко лбу знакомого
    -да не,все хорошо
   Но Чарли решил все таки проверить и померить ему температуру...Померив температуру они узнали что сосед заболел,от чего Чарли пришлось сходить в аптеку оставив врагов на едине...
      Уйдя ,Риккардо встал с дивана и прижал Франца к стене чтобы тот не убежал и допросить его о вчерашнем разговоре.
      -Рикки ты чего~?
      -ты не оху#л?какого хрюня (да автор заменил это слово)ты меня так называешь?
       -ну Чарли же можно...
      -Чарли это Чарли ,а ты мать твою долб##б какой-то...
        -грубо...но мне нравится)
       -ты даун?
       -для тебя я могу быть кем угодно)
       -заткнись придурок!о чем и с кем ты говорил ночью по телефону?
        -ой...ты слышал мой разговор?это по устранению Чарли )
        -слышь блэт ,я Чарли в обиду не дам.
        -ну подумаешь Чарли не станет)Это только тебе на руку...Никто не будет мешать .это будет твой лофт ,и как никак ты будешь свободен~)
        -это мой Чарли !и ты не смеешь его трогать!
        -оу кто-то влюбился? оказалось что у мафии есть слабое место...
        - ЗАТКНИСЬ!
     Тут Чарли пришел домой с лекарствами,а Франц чтобы подставить Риккардо резко поцеловал его в губы.Чарли закрыл дверь и обернулся заметив это.
     -я пришеее...-не договорил он
Его сердце было разбито поскольку он давно любил Риккардо.Но он не подал виду ,развернулся и просто пошел на кухню.А Риккардо вырвался и побежал за ним.
     - Чарли прости ...это он меня схватил и поцеловал,я его не люблю,чесно
     -ага я видел ваше не люблю
  Чарли уже не мог сдерживать слезы..
     -Чарли ,но это правда!
     -ага ..."самая чистая"
     -прости пожалуйста
  Чарли тут же расплакался...и Рикк начал его успакаивать и одновременно показывать Францу что он ему глотку перережет
     -тише Чарли ,тише...
     -если я тебе поверю?
     -хочешь верь ,хочешь нет ,а я сказал правду....
    -ладно , поверю*вслип*
   Риккардо начал вытирать слезы художника и поцеловав в голову...Тот его обнял
    -ох Чарли ,горюшко мое...
    -твое?
    -ага...
    -аааа..эмм...ладно
                          20:18
    Уже вечер... Франц пошел в душ,Чарли сидел на кухне ,а Риккардо вместе с ним...Сидят смотрят на друг друга и молчат...И тут тишину прервал Риккардо ...он рассказывал то что услышал сегодня ночью...творец был в недоумении и в шоке...он не понимал ....как и зачем его старый друг хотел его убить?и не знал верить ли мафии...
       -это точно тебе не приснилось?
       -точно
  И тут из душа вышел рыжеволосый...
        -франц тебе пора уезжать
        -почему
        -потому что я так сказал!это мой лофт ,хочу и выселяю!
      Почему примерно Франц подозревал по виду Риккардо,он понял что тот ему рассказал все
         -чарли!Риккардо тебе соврал!все что он слышать он выдумал !потому что ему не нравлюсь я !
         -прости ,но ему я верю больше тем тебе!
         -это почему?
         -потому что мы сним живём больше чем с тобой знакомы!
          -ладно завтра уеду
   Но это всего лишь был отвлекающий маневр ...
____________________
Друзья я так рад)
Эта глава получилась гораздо больше тех что я писал до этого.
Целых 733 слова!я в шоке)
  
      

Как красив вечерний Нью йоркМесто, где живут истории. Откройте их для себя