Если Вы не сможете изменить мир, вы проиграете. А если изменишься ты, то получишь фантастическую возможность.
Tony Blair.
POV Evelin
На часах шесть утра, а я так и не сомкнула глаз за всю ночь. Через час нужно вставать приводить себя в божеский вид. Как там моя милая тётя Кейт говорит? "Завтра ты начинаешь всё сначала". Завтра,значит сегодня. Ну что же, не буду огорчать Кейт. С этого дня у меня новая жизнь. Новый город,новый дом,школа,друзья и впечатления. Хватит мучить себя и окружающих. Нужно быть сильной духом. Ради родителей. Ради Кейт и Лео,только они у меня остались.
С этими мыслями я встала с кровати, бодро шагая в ванную комнату. Да не тут-то было. Разбираясь с причудливой сантехникой душевой кабины, неожиданно оказалась мокрой.
-Ааа!!! Египетская сила!-зашипев от неожиданности я потянулась к смесителю. И тут потерпела неудачу. Вместо холодной воды меня окатило горячей.
-Твою ж...Горячо!-махом сняв с себя насквозь промокшую,обжигающую пижаму,приложив максимальные усилия,с грехом пополам я разобралась с злополучным механизмом.Завершив утренние процедуры передо мной стояла нелегкая задача. Первый день в новой школе очень важен. А в нашем мире,как известно,встречают по одежке. Раздумывая в гардеробной,что же мне надеть,с грустью осознала: выбор не велик. Практически вся моя одежонка сгорела до тла. Кейт говорила,что на днях съездим в торговые центры, пополним шкаф одеждой. Так как я была убита горем меня мало волновали разговоры о всей этой чепухе,вроде переезда,школы,одежды. Но теперь... Я ведь дала себе слово начать всё с чистого листа. И намерена его сдержать.
-Доброе утро,милая,-Кейт хлопотала на кухне в удобном домашнем костюмчике.
-Доброе. А ты разве сегодня не работаешь?-сев за стол,передо мной в тот же миг оказалась тарелка с омлетом с помидорами,стакан свежевыжатого сока. -Благодарю.
-Нет. Я отменила все запланированные встречи. Сегодня важный день для моих любимых племянников. К тому же Лео нужно отвезти в младшую школу.-ласково улыбаясь,Кейт поцеловала меня в макушку. Если бы не она,не знаю,как я справилась бы с чёрной полосой в своей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Take the Lead
FanficВ наше время, абсолютно каждый человек живёт в своём ритме. Кто-то торопится, кто-то наоборот предпочитает жить не спеша. Героям этой истории,предстоит преодолеть разные препятствия, и сделать правильный выбор. Главное не только задать свой ритм, и...