– Я принял к сведению, что ты осознала, что сделала ошибку. Теперь мы можем идти?
Лиса ахнула. Голубые глаза Мире заблестели.
– Чонгук…
Высокий седовласый мужчина направлялся в их сторону. Взгляд Чона окаменел. Он прижал ладонь к спине Лисе и повел ее к выходу, лишь произнеся:
– Прошу нас простить.Они оставили Ли Мире стоять в толпе. По дороге на виллу Чону не произнес ни слова, и Лиса тоже не посмела открыть рот. Она чувствовала, как он напряжен, видела, как побелели костяшки его пальцев, сжимавших руль.
Когда они приехали, Чонгук бросил ключи от машины на столик и пожелал ей спокойной ночи. Лиса взглянула на него.
– Ты не хочешь об этом поговорить?
– Нет. – Чонгук бросил на нее взгляд. – Ложись в постель, Лис. Ты выглядишь измотанной.
Но она не смогла уснуть. Ее спальня с огромной кроватью под балдахином была роскошной, у нее с собой была книга для чтения, но, несмотря на то что Лиса очень устала, но при этом была так взвинчена, что не могла успокоиться.
Она беспокоилась о Чонгуке. Он сдерживал свои эмоции, но ей было очень интересно знать, что произошло между ним и его матерью, что вызвало такую его реакцию.
В конце концов Лиса выскользнула из кровати, надела свое новое белое бикини, сверху – тунику и спустилась вниз. Весь дом, включая кабинет Чонгука, был погружен во тьму. Освещенной была лишь зона бассейна, манившего окунуться в эту ясную звездную ночь.
Чон, должно быть, лег спать, предположила Лисс, увидев, что на террасе никого нет. Было еще тепло, но, когда она сняла тунику, ее тело охватила легкая дрожь. Она вошла в бассейн с великолепным видом на океан. Еще теплая от солнца, вода была просто божественной.
В воздухе разливался пьянящий аромат тропических цветов, и в голову Лисы стали приходить идеи новых парфюмов. Она медленно проплыла двадцать кругов, и лишь звезды стали свидетелями ее заплыва. Когда ее тело налилось приятной усталостью, она вышла из бассейна, потянулась за полотенцем… и замерла, увидев Чонгука, сидевшего в шезлонге.
На нем не было ни пиджака, ни галстука, рубашка была расстегнута, волосы – взъерошены. В руках Чона держал стакан с виски. Рядом стояла наполовину пустая бутылка. Он уставился на ее полуобнаженное мокрое тело в белом бикини откровенным, оценивающим взглядом, в котором Лиса прочитала такое ненасытное желание, что ее охватила дрожь.
Жар разлился по ее телу, опалил щеки. Ей всегда было интересно, каким был Чонгук, когда полностью расслаблялся. Теперь она это видела.
Дрожащими пальцами Лиса завернулась в полотенце.
– Я тебя не заметила.
– Я так и понял. – Его голос был низким и напряженным. – Не смогла уснуть?
– Да.
– Теперь точно сможешь.
– Ты злишься на нее, – тихо сказала Лиса.
Чонгук указал на нее пальцем:
– Бинго. Ты завоевала приз.
Она тяжело вздохнула:
– Тебе нужно поговорить об этом с кем-то, Чонгук. Нехорошо держать все внутри. – Так как он продолжал молча смотреть на нее, Лиса добавила: – Мы ведь разговаривали раньше. Мы были… друзьями.
Его рот перекосился.
– Давай скажем прямо, Лалиса, мы не друзья и никогда ими не были.
Она так прикусила губу, что из нее пошла кровь.
– Тогда кем же мы были друг другу?
Чонгук сделал глоток виски.
– Не думаю, – сказал он решительно, – что сейчас следует это обсуждать.
– Хорошо, – сказала Лиса спокойно. – Тогда давай поговорим о том, что произошло сегодня.
Нико пожал плечами:
– О чем там говорить?
– О том, что твоя мать хочет с тобой помириться, а ты ей отказываешь в этом.
Его глаза вспыхнули.
– Ты понятия не имеешь, что случилось!
– Тогда расскажи мне. Иначе это съест тебя изнутри.
Повернув голову, Чонгук напряженно уставился на нее своими удивительными серыми глазами.
– Она ушла от нас, когда мне было пятнадцать.
У Лисы все внутри сжалось. Трудный возраст, тяжело ему пришлось.
– Почему она ушла?
На губах Чонгука появилась слабая улыбка.
– Рассказ затянется на всю ночь.
– Хорошо.
Лиса поудобнее устроилась на стуле, поджав под себя ноги. Чонгук долго на нее смотрел, затем обратил свой взор на океан и начал рассказ:
– Мать встретила моего отца, когда он был молодым биржевым маклером с Уолл-стрит. Переехала в НьюЙорк из Тэгу, работала в Сеуле инструктором по танцам, хотела сделать карьеру. Потом забеременела мной. Она не хотела становиться матерью, но отец убедил ее оставить ребенка. Он отчаянно хотел детей. Потом отец стал много зарабатывать, а ей очень нравилось тратить деньги.
– Мой отец был шафером на их свадьбе, не так ли? – спросила Лиса, вспомнив фотографии, которые показывал ей отец.
Чонгук кивнул:
– Это были хорошие годы. Родился Хосок, затем Тэхен. Мы жили в большом доме, у нас были хорошие автомобили и все, что соответствовало стилю жизни успешного финансиста с Уолл-стрит. Потом Джунхо ушел с наемной работы и вместе с Мисой основал «Эволюшн». Мой отец тоже решил не растрачивать свой талант на чужих людей и тоже основал свой бизнес.
– На фондовом рынке?
– Нет. Один из его клиентов, блестящий инженер, разработал технологию блокирования эффектов беспроводных полей. Это было революционное изобретение, имевшее безграничный потенциал, но у клиента не было денег, чтобы вывести его на рынок самостоятельно. Мой отец вошел в долю и вложил в бизнес все свои деньги.
Лиса была полностью поглощена рассказом.
– Звучит захватывающе.
– Так и было. К сожалению, потребовалось немного больше времени, чем они ожидали, чтобы компания встала на ноги. Развитие шло очень медленно. Мой отец начал одалживать деньги, чтобы сохранить бизнес на плаву. Вскоре одна крупная компания сделала большой заказ, и возникло ощущение, что все трудности позади. Отец взял еще один кредит, вложил все средства в производство, но компания отменила свой заказ.
У нее все внутри оборвалось.
– О, нет!
Нико помрачнел.
– Это был конец. Они потеряли все. Мы потеряли дом, потому что он был заложен. Отец начал пить, впал в глубокую депрессию, из которой так и не вышел.
– Почему он не попросил моего отца о помощи? – спросила Лиса, недоумевая. – Почему не начал все сначала?
Чонгук потер подбородок:
– Он и Джунхо были близкими друзьями, но они также постоянно соревновались. Кто заключит самую крупную сделку, кто познакомится с самой красивой женщиной. Соперничество продолжилось, когда они основали собственные компании. Бизнес Джунхо стал успешным, а бизнес моего отца провалился.
– Он был слишком горд, чтобы просить о помощи.
Чон кивнул.
– Он не хотел разговаривать с Джунхо и остальными, когда они звонили ему.
Отказывался принимать подачки. Брак моих родителей развалился, и моя мать переехала обратно в Тэгу.
Хлоя посмотрела на него с ужасом.
– Она ушла от твоего отца и от детей?
Лицо Чонгука перекосилось.
– Она сказала, что не подписывалась на такую жизнь.
Хлоя прижала ладони к лицу, ощущая боль глубоко внутри.
– Как вы выживали?
– Я бросил школу, нашел работу. Ходил на занятия по вечерам. Мы переехали в плохой район, но мы справились.
Чонгук заботился о семье, ему каким-то образом удалось получить стипендию, он окончил университет и получил степень по бизнесу. А потом умер его отец, и Джунхо взял юношу под свое крыло.
Лиса вздохнула. Теперь ей все было понятно. Она обвиняла его в безжалостной амбициозности, а на самом деле у него просто не было выбора, Чонгук должен был заботиться о братьях и об отце.
– Прости, – тихо сказала она. – Тяжело тебе пришлось, Гук.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Неизведанные наслаждения
RomanceЛалиса Монобан возвращается из Парижа в Сеул, чтобы возглавить креативный отдел семейной косметической компании и представить новую коллекцию ароматов. Глава корпорации Чон Чонгук сомневается, что за два месяца до Рождества можно запустить на рынок...