Как только я вышла из дому,я принялась искать телефон.Найдя нужный мне номер я нажала на трубку вызова и стала ожидать ответа.
-Нам нужно поговорить,сейчас же.-сказала я серьезным голосом.
-Какого чёрта ты творишь?-набросилась я на парня с порога.Я прошла дальше и оказалась в коридоре,парень все время пятился назад.
-Что я творю?-спросил невинно Ден,делая глаза по пять копеек,опперевшись об стену.
-Ах,ну да,я так понимаю Алекс шёл домой,но вдруг попал под колеса автомобиля,так что-ли называется,да?-я незаметно сорвалась на крик и стала активно жестикулировать руками.
-Он сам виноват.-сказал спокойно парень и пошёл на кухню,спокойненько открыл холодильник и достал оттуда сок,нормально,уважение к чертям,хотя какое может быть уважение у этого парня.
-Ну и позволь узнать как он провинился?-я обперлась руками о кухонную тумбочку и стала ожедать ответа.
-Тише у меня сестра спит,а ты орешь как ненормальная.-вымолвил парень и стал смотреть на меня.
-Я жду ответа.-сказала я строго.
-Запомни дорогая,если кто-нибудь будет с тобой общаться с парней,кроме меня,я тем парням руки вставлю в пятую точку.-сказал тот с улыбкой.-Да и ты сама не должна их провоцировать,своими платьями либо юбками.-продолжил тот.
-Ты совсем офигевший или как?-прошипела я сквозь зубы.-Ты мне никто,так что о своих там правилах можешь забывать,и уж тем более я сама буду выбирать круг своего общения,и буду одевать что хочу,когда хочу.Так что подбери свою губу с пола и закрой свой рот.—добавила я.Но видимо парню не приятно слушать правду и он стал надвигаться ко мне.
-А теперь слушай сюда.К тебе плохо доходит или как,я тебе говорю не впервой,что ты только моя,и никакие там Алексы и тому подобное не смеют разговаривать с тобой.И поверь если ты ещё раз будешь с ним общаться то на этот раз будет плохо не ему а тебе.Запомни милая.-На протяжение его речи,он сжимал мои запястья но я не подавала признаков того что больно,я не буду унижаться перед ним.Последнее предложение перень проговорил мне в шею,мне стало омерзительно от этого,и я скривила свое лицо.
-Та пошел ты!-я выдернулась из его хватки и влепила ему пощёчину,парень не ожидал подобных действий,так как замер на пару секунд.Я не теряя времени,бросилась к выходу,и громко стукнула дверью.
Я пошла домой,на лице уже впитались недавно горячии слёзы,и я рассуждала что мне делать дальше,как себя вести с этим человеком и что вообще я к ниму чувствую.Я тихонько прошла в свою комнату так как Ева уже спала и плюхнулась на кровать на протяжении часа я думала,какие будут дальнейшие действия у меня,спустя какое-то время,я решила что нужно уехать на месяц разобраться в себе и проверить свои чувства.Не теряя времени я включила компютер и заказала билет на самолёт,мой путь был в Ирландию,там я месяц проучусь и вернусь обратно в свой Лондон.Я подошла к шкафу и стала собирать вещи и складывать их в чемодан,не забыв и зарядку для телефона также и для планшета.Мой вылет был 04:30 утра,поэтому я сходила в душ и лягла в кровать.Завтра будут перемены в моей жизни,однозначно.
Мой будильник который был установлен на моем телефоне мене разбудил.Это значит что пора собираться,сегодня первый день зимы,прекрасное чувство,но к сожелению снег не выпал,лишь похолодало.
Я тихонько пошла в ванную сделала все свои дела и стала собираться в дорогу.Одела голубые джинсы,коричневый вязаный свитер,сделала высокий хвост и немного макияжа.Надела голубую курточку,короткие ботинки черного цвета и я готова.Я стала выходить с комнаты и озираться,всё ли я взяла.Я тихонько начала спускаться по лестницам с чемоданом.Зайдя на кухню,я стала писать письмо.
" Дорогая моя сестренка!
Я уезжаю на неопределенный срок,мне нужно это сделать поверь,свою сим-карту я выброшу,так что можете меня не искать,извини за такой поступок но так нужно,целую тебя и Ваську с Кариной,до встречи:)"
Я вышла с дома и села в такси,котрое довезет меня в аеропорт.
Спустя несколько часов,я уже сижу в салоне самолета и думаю что я правильно поступила,так будет лучше для всех,для Дена,для Алекса,для меня,для всех.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Не впервой
Teen FictionАгнесса Албертсон-девушка у которой пошла вся жизнь под откос с того времени как она переехала в Лондон.Ложь,недоверие,ссоры,любовь,симпатия-она была знакома со всеми этими чувствами,но не настолько когда она переехала по просьбе отца,так как он кру...