Глава 10

304 16 0
                                    

Он пожал плечами:
  – Это сделало меня и братьев теми, кто мы есть. Если бы не трудности, мы ничего не добились бы. Да, но какой ценой?..
  – После ухода матери ты с ней не общался?
Чонгук покачал головой:
  – Она сказала, что хочет начать новую жизнь без старого багажа. Год спустя она вышла замуж за Реука, которого ты сегодня видела.
У Лисы перехватило дыхание.
  – Уверена, она не это имела в виду.
  – Она имела в виду именно это, – категорично заявил Чонгук. – Когда мой отец поехал к ней и умолял ее вернуться, она отказалась. Она появилась лишь пять лет назад, пришла извиниться, хотела загладить свои ошибки. Никто из нас не хотел иметь с ней ничего общего.
У Лисы защемило сердце. Как могла мать так просто бросить своих детей? Это было немыслимо.
Она облизнула губы:
  – Кажется, она хочет все исправить, Чонгук. Ты можешь простить ее?
– Нет! – воскликнул он так громко, что она вздрогнула. – Она ушла от нас, Лиса. Она приняла решение. Это старая история, и я смирился с этим.
На Чона было больно смотреть, на его лице отразилось страдание. Она впервые видела, чтобы он столько выпил.
  – Ты все еще злишься, – продолжала Лиса. – Может, тебе стоит выслушать ее. Простить, чтобы обрести покой для себя.
Чонгук замолчал. Допил остатки виски.
  – Иди спать, – сказал он, не глядя на нее. – Ты слышала всю эту грязную историю. Больше мне нечего добавить.
  – Я не оставлю тебя в таком состоянии.
  – Я не хочу разговаривать, Лиса.
Она откинулась на спинку стула:
  – Хорошо, давай помолчим.
Чонгуе пристально посмотрел на нее, на очертания ее груди, видневшейся из-под полотенца.
  – Мне не нужна компания. Мы оба знаем, что это плохая идея.
  – Почему? – спросила Лиса хрипло. – Мы взрослые люди. Я чувствовала, что во время тестирования ароматов в тот вечер ты хотел меня поцеловать. Я это точно знаю.
  – Но я этого не сделал, – жестко сказал Чонгук, взглянув на нее. – Потому что это было бы безумием. Вот так, Лиса.
Она знала, что Чонгук прав. Но ей так хотелось знать: его поцелуи были такими же, как тогда? А если поцелуи будут длиться всю ночь? Зажжется ли внутри ее пламя, если он к ней прикоснется? Сможет ли она жить дальше, если он ее никогда не поцелует, никогда больше до нее не дотронется?
Лиса крепко обхватила себя руками, так как ощутила озноб, но не из-за прохладного ночного воздуха. Внутри ее был холод, причем уже давно. Так давно, что она и забыла, как это – чувствовать. И вдруг она поняла, что не может больше ждать ни секунды, и решительно посмотрела на него:
  – Я знаю, что это безумие. Знаю, что могу пожалеть об этом. Знаю, что это может причинить мне боль. Но мне все равно. Я так долго не чувствовала себя живой.
  – Тебе не должно быть все равно, Лиса. Я не подходящий для тебя человек.
Но горящий взгляд Чонгука говорил об обратном. Она была загипнотизирована им. Между ними возникла химическая реакция, от которой разгорелось пламя. И эта реакция вышла из-под контроля.
  – Тогда иди ко мне, – произнес он с вызовом, – если ты так уверена, что этого хочешь.
Он ожидал, что отпугнет ее своими словами. И на мгновение Лиса действительно испугалась. Но потом подумала, что если этого не сделает, то всю жизнь будет об этом жалеть.
Она позволила полотенцу соскользнуть на стул. Встала и подошла к нему. С бьющимся сердцем села рядом на свободную часть шезлонга. Чонгук был так великолепен, так грозен в своем смятении, его рукава были подвернуты и открывали мускулистые руки, на подбородке проступила щетина.
Чонгук сохранял самоконтроль, хотя в глазах его пылало пламя. Он не собирался действовать. Ей нужно было сделать это самой. Наклонившись вперед и положив руку ему на затылок, Лиса привлекла его к себе и поцеловала.
Чонгук не сопротивлялся, но и не отвечал на поцелуй. Она с ужасом подумала, что он ее отвергнет. Но, издав проклятие, он, обхватив ее за талию, посадил ее себе на колени и впился в ее губы жестким, требовательным поцелуем.
Ее кожу обдало жаром, внутри ее все превратилось в пламя.
Издав стон, Чонгук глубоко проник языком в ее рот, и она была не в силах противостоять его чувственному натиску. Она положила ладони ему на грудь, ощущая его мышцы, их скрытую силу. Он снял заколку ее волос, и они рассыпались по плечам. Запустив пальцы в волосы, он продолжил свои горячие, соблазнительные поцелуи. Те, которые она помнила. И ей хотелось, чтобы это продолжалось вечно.
Чонгук прервал поцелуй. Лиса запротестовала, но его губы прикоснулись к ее шее, вызвав дрожь по всему телу. Затем он скользнул пальцам по ее груди, дотронулся до отвердевших сосков. Ошеломительно приятные ласки через тонкий материал купальника посылали волны наслаждения по всему ее телу.
  – Чонгук!.. – выдохнула Лиса.
Он потянул за завязки ее бикини, и вскоре его пальцы ласкали ее обнаженную грудь, сжимали соски, заставив ее застонать. Его взгляд был ненасытен.
  – Ты прекрасна, – сказал он хрипло. – Боже, я хотел увидеть тебя такой.
Жадный взгляд его серых глаз усиливал ее возбуждение. Его пьянящий мужской запах, мускулистые бедра, сильные руки снова заставили Лису почувствовать себя живой, раскрасили ее мир множеством красок. И она не могла этим насытиться. Чонгук был горячим, возбужденным и великолепным. Таким, как тогда.
Лиса целовала его, исступленно принимая ласки. Ободренная властью, которую имела над ним, она шептала его имя.
  – Лиса, – пробормотал он, обхватывая ее бедра. – Это безумие…
– Мне все равно, – ответила она, впившись поцелуем в его губы.

Неизведанные наслажденияМесто, где живут истории. Откройте их для себя