🩸Горы🩸

89 4 0
                                    

В горах у ребят сразу появились трудности, Конохамару так ещё и не мог ходить, поэтому всё время его кто-то тащил вверх.

Наконец ребята дошли до выемки в горе. Шикамару, Саске и Конохомару стали ставить лагерь.Остальные пошли на поиски флага. Это была работёнка не из лёгких. Флаг был на отвесной скале куда надо было карабкатся вдвоём с подстраховкой.
Полезть решили Наруто и Гаара, девочки остались держать верёвку. Гаара зацепился почти на верхушке и ждал пока Наруто передаст ему флаг, флаг был передан и Гаара благополучно спустился к девочкам. Наруто тоже стал спускаться, и с середины сорвался.....
Упал он головой вниз, при этом ещё чуть не скатившись с горы, но его поймала Темари.
Наруто был без сознания, Карин сделала так чтоб он её укусил, но в сознание он не вернулся. Тогда Гаара взял его и мигом пронёсся в лагерь, девочки тоже неслись за ним с флагом.
Прибежал в лагерь Гаара обнаружил кровь тёкшую из головы Наруто.Гаара с Шикамару стали спешно его перевязывать.Девочки тоже прибежали в лагерь.
Шикамару перетащил Наруто в палатку и остался с ним.
Ребята снаружи сильно переживали, наступал вечер они развели костёр и Гаара сделал теплогенератор.

**Прошло 2 часа**

Наруто так и не очнулся, ребята стали ложится спать. Конохамару пришлось спать с Саске и Гаарой.
Шикамару не смыкал глаз, смотрел на безжизненное лицо друга. Благо пульс у Наруто не пропал.
На часах уже 3 часа ночи глаза Шикамару слипаются и тут он слышыт шопот:
Н: В-в-ооод-ы пож--алуй----
Шикамару как ошпаренный побежал за водой, приподнял голову Наруто и напоил его. Наруто смотрел на него мутными глазами взглянув в них можно было увидеть смерть.
Через пару минут его стошнило, он сказал что у него жутко болит голова.Шикамару нашёл в аптечке обезболивающие и дал другу. Через час у него поднялась температура, шикамару дал Наруто анальгина, вроде температура спала. Наруто ещё пару раз стошнило.
Шикамару отрубился к утру, Наруто хоть и было хреново он всё равно встал и пошёл греть воду для рамена.
Скоро проснулись девочки и стали расспрашивать его о самочувствии Наруто заплетавшимся языком уверял что всё хорошо, только нога сильно болит.Девочки перевязали ему ногу и строго настрого запретили сильно напрягаться. Вскоре проснулись все пацаны и стали завтракать,Шикамару только хотел что-то сказать Наруто, но тот его заткнул взглядом.
Вскоре ребята начали собиратся на обезвреживание ловушек.На втором этапе Какаши всем поставил ловушки.
В лагере остались только Конохамару и Наруто.
К ним забежал Какаши посмотрев на перемотанную ногу и голову Наруто он спросил всё ли хорошо, но Наруто не хотел чтоб за него волновались и сказал что просто ударился.Какаши побежал дальше.
Пока ребят не было Наруто также тошнило, он бредил, у него была температура и сильные головные боли- как многие уже поняли у него сотрясение мозга, а это довольно-таки опасно.
Ребята пришли, но Наруто опять оставил всё в тайне.
Через 2 часа он ушёл спать, а остальные остались на природе. Кстати время тогда было лишь 16:23.
Шикамару насторожился но не стал вмешеватся.
Вечер прошёл нудно, ребята пошли спать. Так как Наруто развалился почти на всю комнатку Конохамару пришлось опять спать с Саске и Гаарой, на что тот лишь обрадовался.
Лагерь затих.

**8 часов утра**

Наруто ещё не встал, хотя все были уже бодрячком.
Ребята собирали лагерь, Наруто проснулся но помогать им не стал он просто тупо сидел и смотрел на них.

Пришли в школу они только ближе к 12:00.
К удивлению остальные команды были уже на месте и все опять разбрелись но своим биомам.

От Автора:
💙569 слов💙
Следующая глава:
24.11.2021

 👨🏼‍🤝‍👨🏽Друг  детства...Или что-то большее...!?  👨🏼‍🤝‍👨🏽Место, где живут истории. Откройте их для себя