Глава 31

1K 50 1
                                    

Pov Т/и
Я неуверенно покосилась на пушистых друзей и вошла внутрь. Само помещение представляло собой что-то ввиде склепа. Было темно, но когда я зашла на стене зажегся факел. Я аккуратно прошла дальше. Мне было до жути интересно, что же это такое и что здесь можно найти. Вдоль стены по порядку шло 3 двери. Первые две были заперты сильным заклинанием и я это чувствовала. Уже не надеясь на успех, подошла к третьей двери. Толкнула её и она неожиданно поддалась. Я немного подождала, а после медленно прошла в тёмную комнату. Вернулась назад и взяла со стены факел. Почему я сразу до этого не додумалась? Волки ждали у входа, они не собирались сюда заходить. Я опять заглянула в таинственной комнату, освещая путь фонарём, чтоб не на что не наткнуться. Это была не большая комнатка, вдоль стены стоял большой шкаф, на полках которого пылились книги и может даже несколько веков, ведь на некоторых был большой слой пыли. А у другой стены небольшой стол и кресло. Я прошлась вдоль стеллажа, проводя рукой по корешкам книг. Всё книги были исключительно "Детские сказки". Меня заинтересовала в них другая деталь... каждая вторая книга была "Историей о Питере Пэне" и все в этом роде. Я просто достала несколько книг и, отряхнув их от пыли, села в кресло. Меня затягивали эти истории до такой степени, что я провела в этой минибиблиотеке уже больше двух часов. Некоторые истории о Питере Пэна показывали его жестоким и хладнокровно, не видящим никого вокруг себя, другие наоборот раскрывали его лучшие качества. Мне больше нравилось читать добрые истории, но я не понимала почему. От чтения очередной истории меня прервал протяженный волчий вой доносящийся с улицы. Поняв, что меня заждались, я взяла несколько книг с собой, думаю никто не будет против, и вышла на улицу, закрыв дверь и повешав факел на место. Когда я оказалась на свежем воздухе, на небе уже зажглись миллиарды звёзд, а месяц-ночное светило, белым загадочным лучом указыал куда-то вдаль. Лин облегченно выдохнула при виде меня. Я не стала пивращаться в животное, так как у меня были в руках книги. Большая часть стаи уже улеглась для сна. Лин тоже легла, а я положила голову на её спину, глядя на ночное небо. "Где-то там есть и моя вселенная"- думала я. Так я и заснула.
////
Прошло четыре дня. Всё это время я то играла с волчататми до сильной усталости в ногах, то читала книги. От Питера небыло вестей, но видимо я накаркала.....

Проклятие ЭльфаМесто, где живут истории. Откройте их для себя