Новогодняя суета. Ну да, конечно, до праздника остаётся меньше недели, а снега все ещё нет. Антон сидел за своим столом грустно покачивая ногой. Уже две недели он игнорировал малышку Кьяру и ее отца, которые порывались приехать к нему на работу и оторвать ему голову за игнорирование.
Арсений правда не понимал, что он такого сделал, раз Шаст так быстро убежал от него, от них, и больше не выходил на связь. Но его это волновало меньше, чем то, как убивалась его дочь. Попова младшая явно ужасно привыкла к присутствию юноши за двое суток, что теперь не могла без своего друга. Она уже ходила в местную школу две недели, и ей там довольно сильно нравилось. Ребята быстро приняли ее в коллектив, но уж очень она сдружилась с девчонкой Ирой, которую стала приводить к себе даже домой, чему был рад ее отец. Хоть немного отвлекается от его бывшего парня. А что на счёт самого мужчины? Его гложило чувство вины и непонимание, что же он сделал не так.***************
Допивая уже третий стакан кофе парень устало смотрел в карточку очередного пациента. Последние дни было довольно мало тяжёлых случаев, в которых на операцию его требовали. Да и ребята понимали, что с Шастуном что-то не так. Лишь пациенты, постоянно требующие Антона Андреевича, досаждали медсёстрам, заставляя их буквально строить истории о том, что их любимого хирурга вообще в городе сейчас нет. Сам парень был благодарен за такую помощь со стороны коллег и друзей. Подпускал он как в старые времена к себе лишь Серёжу.
-Ну и что ты думаешь? - стакан с еще одной порцией кофе, поставленный на стол, отвлек парня от раздумий.
-На счёт чего? - отстраненно посмотрел на хвостатого тот.
-Не строй идиота. Что с Арсом делать будешь?
-А что я буду делать? - шумный вдох , - я игнорирую его , - и выдох.
-Ты совсем идиот? - Матвиенко закипал. Его уже порядком достали пиздастрадания друга на счёт своей любви. Сколько бы Шастун не пытался убедить себя в том, что ему не нужен никакой Арсений Сергеевич, не получалось.
-А что мне делать, а? Он сказал что я ему не нужен, - вскипел врач, - ты хоть понимаешь какого это?
-Он любит тебя.
-Он сказал это во сне, очнись, ему я снился, как я умираю и он ляпнул чтобы я не умер, Серый, - такое ощущение что Антон сейчас заплачет, но он не собирался этого делать. Слишком много слез было выплаканно за семь лет, слишком.
-Антон, просто будь рядом с ними и посмотри на то, как он к тебе относится. Просто попробуй , - Матвиенко похлопал парня по плечу и устало вздохнув вышел. Он был нужен на работе.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Just believe me.
Fiksi PenggemarХолод и апатия, страх и нежелание жить, безразличие к себе и другим. Вся жизнь Антона перевернулась после того, как в его ненавистный университет пришел новый преподаватель психологии - Арсений Сергеевич Попов. Отношения мужчин стремительно развиваю...