Надзиратели :
Хаджиме Сугороку (горилла)
—Т/и? Хорошая девушка, насколько я знаю отлично работает и может с чем-либо помочь , когда приходит к нам в корпус в свободное время.
Для него вы хороший работник и, возможно, хороший друг. Относится к вам лучше, чем к другим из-за вашей трудолюбивости и доброго характера.
Самон Гокуу (Мартышка)
— Она очень милая, добрая и сообразительная! Всё схватывает на лету, поэтому работает получше многих охранников. Нам повезло, что её определили именно к нам.
Вы быстро сдружились, он всё время нахваливает тебя и хвастается перед другими корпусами.
Киджи Мицуба (фазан)
— Хмм... Я с ней редко пересекался, но в последний раз , когда она приносила кое-какие бумаги мы неплохо поболтали. Она интересный человек, но совсем не интересуется модой или косметикой!
Он жутко возмущён по поводу последнего, но если не брать это во внимание то ты ему очень даже понравилась. Хотя по одному разговору судить сложно, как было сказано вы редко пересекаетесь.
Кенширо Ойзакура (пёс)
— Да, она способная и умная. Недавно её отправили помочь мне с одним делом и на удивление она быстро поняла, что от неё требуется и выполнила всё, что от неё требовалось.
Ты не сильно его интересуешь, у него есть начальница.
Сейтаро Танабата ( вроде нытик, вроед милашка)
—Т/и? Ммм... Мне она нравится, как человек. Она добрая, спокойно всё объясняет и отчитывает ребят из тринадцатой , если они опять начинают до меня докапываться.
Ты ему явно понравилась. Он надеется , что вы сможете больше общаться,так как ты ему интересна ( как человек, а не как девушка)
Ямато Годай ( «На тренеровку!»)
— Т/и? Мы видились пару раз, но по ней видно, что она целеустремлённый человек!
Ну, вы почти не видитесь , так что особо о тебе он ничего сказать не может.
Хитоши Сугороку (транс)
— Она очень миленькая, когда она приносит какие-либо бумаги или что-то подобное мы разговариваем обо всём! Мне редко удаётся с кем-то так поболтать, поэтому я рад, что она приходит к нам в корпус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Реакции ~Nanbaka~
RandomВообще тут я обычно ничего не пишу,мне больше Фикбук по душе,но почему бы и нет? Будет интересный опыт :) !ВНИМАНИЕ! В данной книге наша т/и работает в тюряге,соответственно,она совершеннолетняя. Но попрошу не кричать что-то типа «АЛЯ, В НАНБЕ НЕСО...