1 глава.

1.8K 87 28
                                    

Девушка втянула воздух и быстро выдохнула, поднося ко рту стаканчик соджу. Быстро опустошила его и издала звук удовольствия, привычно цокнув. Она вольно откинулась на спинку массивного кресла и закинула ногу на коленку, раскинув руки на ручках кресла. Ее уверенный взгляд прошёлся по мужчине, сидевшего перед ней.

-Так что, предпринимать вы ничего не будете? Вы же понимаете, что если я ничего не сделаю, вашу банду тут же,-она подмигнула и подняла руку, сжав кулак.-Поняли, да? Нужно что-то предпринять.

Девушка перекатила язык к другой щеке, ухмыляясь и глядя на мужчину. Положила руку на коленку закинутой ноги и вскинула одну бровь, бесцеремонно глядя на главу банды Самча. Она цокнула и закатила глаза, нагибаясь вперёд и облокачиваясь о ногу.

-Вы, наверно, знаете сколько банд за последнее время село в тюрьму. И лишь некоторые смогли избежать закона,-она медленно моргнула, вскинув бровями, ожидая, что на мужчину сойдёт озарение сей ситуации, но..-Как думаете, почему эти некоторые банды смогли избежать наказания?

Мужчина призадумался, нахмурив красивые густые брови. Его соратники, играющие роль телохранителей, так же нахмурились, начав думать над заданным вопросом.

«Идиоты»-подумала девушка, покачав головой.

-Прокурор,-она подняла указательный палец,-он всё решает в деле. Можно подумать, что это судья. Ведь это он выносит приговор, после которого человека садят в тюрьму. Но именно прокурор ведет преступника в зал суда, где решается его судьба. А ведь прокурор может и не привести подсудимого, освободив его, так как посчитал его невиновным. Чувствуете? Эту разницу?-она потёрла пальцы друг об друга, улыбаясь и глядя на мужчину.

Мужчина хмыкнул, не понимая ничего.

-Но..разве не прокурор-то и ловит этих самых преступников?

Шатенка закатила глаза, начиная немного раздражаться.

-Конечно, так и есть. Прокурор решает все эти дела, ища доказательства по вине подсудимого. Но он же и может замять это дело, не найдя веских причин для расследования.

Мужчина всё ещё не понял, к чему клонит девушка, что только ещё больше бесило ее. Только мужчина хотел возразить, как она громко ударила по столу, чем напугала главаря и его «телохранителей».

Жажда мести или любви?Место, где живут истории. Откройте их для себя