После полудня

1K 82 8
                                    

Когда Дракен проснулся было около 9-ти часов, оглядевшись он увидел рядом с собой Майки, который сильно прижимался к его груди. Спустя 5-ти минут поглядывания на своего парня, Рюгудзи всё же встал с постели и пошёл принемать душ. Он уже стоял под струями воды и не заметил как Манджиро зашёл в комнату. Сонный блондин подошёл к высокому парню со спины и обнял его.

- Доброе утро. - всё так же сонно произнёс Майки, чуть приподняв свои глаза.

- Доброе. - с нежностью произнёс Рюгудзи. - Я тебя разбудил? - нервным голосом спросил парень, посмотрев на возлюбленного.

- Нет. Просто холодно стало. - невинно произнёс Манджиро.

Рюгудзи заметил, что у него встал из-за сонного голоса Майки. Дракен повернулся к парню и сподхватил того за бёдра себе на торс, начиная выцыловывать шею и ключицу бландина. Манджиро застонал от такой неожидоннасти, обхватил шею парня и откинул голову назад. Рюгудзи блуждал одной рукой по спине, а второй пробирался к анусу. Найдя нужнок место, Дракен засунул один палец в Майки, в это же время Манджиро снова застонал. Что-бы отвлечь своего воздюбленного Рюгудзи начал цыловать его страстным, но нежным поцелуем. Когда блондин раслабился, Дракен просунул второй палец, успакающе цилова парня, он просунул третий палец. Оторвавшись от губ, Майки простонал. Парень аккуратно приподнял Манджиро и медленно посадил на свой член. Блондин издал полукрик-полустон, прижавшись сильнее к Дракену он начал цылавать его, он же взял иниацыву на себя углубил поцелуй. Рюгудзи прижал парня к стине и отстранился что-бы было легче вталкиваться в тело перед собой. Пока Дракен вдалбливался, Майки стонал прося ещё и быстрее. Рюгудзи ускорил темп, понимая, что близок к оргазму , начал ещё сильнее вталкиваться в Манджиро. Спустя ещё несколько таких же движений и они кончили вместе. Наконец выйдя из душевой, они спустились вниз, наудивление все просто улыбались им, словно говаря, что ничего и не случилось.

298 слов.

Слёзы МайкиМесто, где живут истории. Откройте их для себя