♡Новый год♡

215 14 1
                                    

Знаки для фф:
* * - действие
< > - мысли
(////) - смущение/краснение
~ - подкат
' ' - слова автора во время фф
Ч - Чарли
Р - Рикардо
М.Ч. - Мама Чарли
П.Ч. - Папа Чарли

В фф присутствуют маты, 16+
Автор никого не хотел оскорбить этим фф, приятного прочтения)

Ps Автор:
Вернёмся на 11-12 лет назад..
Пятилетний мальчик выбежал на крыльцо и увидел чудо..
Снежинки хлопьями медленно падали в низ прямо на припатрашонную снегом землю...
Был канун нового года, все суетились и готовились к торжеству.
М.Ч.--Чарли, зайди в дом! Куртку надень, простудишся ведь!
Ч--Не хочу!
М.Ч.--Будешь плохо себя вести, Дед Мороз подарок не принесёт!)
Ч--Лааадно..
*нехотя протянул Чарли Батлер немного обидясь*
М.Ч.--Можешь погулять немного, потом к столу позову)
Ч--Спасибо мам!)
Радостный мальчик побежал по дорожке около дома, плюхнулся в сугроб и начал делать "снежного ангела".
Он был в предвкушении новогоднего чуда.. Дед Мороза.. Подарков под ёлкой...
Спустя 30 мин.
М.Ч.--Чарли! Иди домой!
*Чарли подбежал к матери и посмотрел на неё своими невинными детскими глазами*
М.Ч.--Господи, да ты весь в снегу! Не заходи в дом, всё мокрое будет, дай отряхну!
*начала отряхивать Чарли от снега*
Спустя 5 мин.
М.Ч.--Всё, пошли в дом, поешь)
Ч--Мааам!
М.Ч.--Что, солнце ты моё?)
Ч--А ты приготовила "оливье"?
М.Ч.--Конечно, разденься и иди кушай)
Ч--Урааа!
*начал раздеватся*
Спустя 10 мин.
П.Ч.--Ну наконец-то! Мы тебя уже заждались!)
*Чарли попробовал "оливье"*
Ч--Ммм... Очень вкусно!
Ч--Стоп!
П.Ч.--Что такое?
Ч--Я Теди в комнате забыл! Он тоже хочет "оливье"!
Чарли с Теди не когда не растовались, Теди это плюшевый мишка, которого ему подарила мама на день рождения.

--Что такое?Ч--Я Теди в комнате забыл! Он тоже хочет "оливье"!Чарли с Теди не когда не растовались, Теди это плюшевый мишка, которого ему подарила мама на день рождения

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

П.Ч.--Ладно, иди быстрее в комнату, скоро куранты быть начнут!)
Ч--Хорошо!
Чарли со скоростью света понёсся в свою комнату, как вдруг услышал звук курантов из телевизора. Он взял Теди и побежал к родителям как вдруг..
М.Ч.--ЧАРЛИ, БЕГИ!!
Чарли не на шутку испугался...
Но бежать было некуда, разве что в окно, но был второй этаж, и было как-то страшновато прыгать...
Он решил спрятаться под кровать, мальчик прижал к себе Теди как можно крепче и прошептал чуть ли не плача..
Ч--Не бойся Теди..! Всё будет хорошо, обещаю...!
Как вдруг.. Чарли услышал посторонние звуки и выстрелы на первом этаже...
От страха маленькое тело скрутилось колачиком...
Чарли абсолютно ничего не понимал, он был слишком мал, чтоб понимать, что в мире есть не только добро и позитив...
Послышались шаги по лестнице..а потом и в комнате мальчика...
Он пытался не издавать не звука, не дышать, только чтоб его не услышали.
???|1--Убежал поршивец!!
Сквозь зубы проговорил незнакомый голос
???|2--Пошли тогда, кто-то полицию вызвал чёрт возьми!!
???|1--СУК#ИН СЫН! ВАЛИМ!!
Послышались быстрые шаги из дома, Чарли пролижал под кроватью так ещё где-то минут пять, и убедившись что они ушли, вылез из под кровати.
Заплаканный и перепугавшееся солнышко, спустилось вниз по ступенькам на первый этаж...
Но лучше, солнышко б этого не видело..
Бездыханные тела его мамы и папы лежали на полу с простреленной головой, а рядом с ними была лужа крови...
Когда приехала полиция, и вошедши в дом, они увидели такую картину:
Плачуший и потресённый произошедшим маленький мальчик, сидит на коленях возле двух окровавленых тел мужчины и женщины...
Полицейский|1--МАЛЬЧИК, МАЛЬЧИК, КАК ТЕБЯ ЗОВУТ!? ЧТО ПРОИЗОШЛО!?
Сотрудник полиции начал трясти за плечи солнышко, но он ничего не слышал...
Только не кончающийся звон в ушах... Абсолютно все звуки приглушены до максимума...
Чарли повернулся к полицейскому лицом...
Это выглядело немного жудковато...
______________________________________
Итог : 702 слова ;-;
Ну а на этом всё, думаю вам понравилось)
Я вдохновлялась историей про Сашу ( 17 лет ) и её похитителя ( 31 год ), который под маской ангела скрывал дьявола ( Ангел в плену у дьявола ).
Извините что так мало, продолжение следует...

♡Мой наркотик..♡ [ Заморожен ]Место, где живут истории. Откройте их для себя