💀старый дневник📓

120 4 1
                                    

Это был обычный день Оливия : плачь маленького ребёнка, пьяный шатающийся из стороны в сторону муж, дом полный пыли.
О- Господи у меня когда-нибудь будет свободное время!
М- сука чё орёшь голова болит!
О- РОТ ЗАКРОЙ ПИТЬ НАДО МЕНЬШЕ СВИНЬЯ ВОНЮЧАЯ!
Оливии пошла укладывать малыша ему был всего 1 год и он мало чего понимал но он сильно боялся отца и всегда ждал когда мама поскорее вернуться с магазина или работы так как муж Оливии не работал а все пропивал.
О- иди сюда мой маленький.
Оливии взяла Сашу (сына) на руки и поцеловала.
О- когда-нибудь мы точно заживём прекрасной жизнью, ну покрайне мере я обязана сделать твою жизнь идеальной.
Спустя 15 минут Саша уснул.
Оливия пошла на старый склад чтобы найти какие-то заначки.
О- апчхи! Тут лет гху..гху 100 не убирались.
Оливия начала рыться в старых вещах коробках и т.д.
О- о а это ещё что.
Оливия увидела старый пыльный дневник.она дунула на него вся пыль полетела Оливие в нос , рот, глаза.
О-фууу.
Она открыла его и увидела свои записи.
О- это же мои записи которые я записывала до своей уродской жизни.
.
.
.
.
                     2017 год 1 июня
                    Первая запись
Привет дорогой дневник меня зовут Оливия и у меня появилась любовь. Да первая запись начинается именно с этого. Первый день лето а я у меня любовь, ну как любовь я пока ещё не знаю взаимно это или нет. Кстати он ботаник и я даже сама в шоке что мне такие нравятся. Он красивый, умный, высокий. Надеюсь наша любовь будет взаимно друг к другу.
Пока дневник.
.
.
.
.
О-Точно у меня же тогда любовь только появилась блин интересно что было дальше. Оливия уже опустила взгляд на следующую запись как вдруг она услышала плачь Саши.
О- блин ладно завтра прочитаю.
О́ивия убрала дневник на полки и пошла к малышу.
_________________________________________как вам первая часть ?
_________________________________________

(305 слов)

"Личный дневник Оливии"Место, где живут истории. Откройте их для себя