☺Глава 1.Начало

184 4 0
                                    

Солнечные блики лучей светили мне в лицо.На улице отличная погода.Весна-самое хорошее время года.И в этот момент мне уже портит настроение мой брат.

- Вставай!Вставай! - громко кричал Алан

- Ты так и будешь на мне прыгать? - возмутилась я

- Да,-злобно ответил брат,высоко прыгнув

- Ай! Ты что совсем озверел? Сегодня же воскресенье! - в недоумении сказала я

- И что тут такого? - спросил он

Я немного приподнялась,схватила Алана и укутала в одеяло. Ему всего лишь восемь лет, а ведет себя,как пятилетний ребенок.

- Теперь я тебя буду мучать, - злобно ответила я

После нашей трехминутной драки я встала и пошла в душ.Как же круто вставать,когда на улице светит солнце,а в доме тишина,но эту тишину портит Алан.
Я выхожу из душа,как резко в меня пульнул водным пистолетом брат.

- Ах ты ж, - злобно ответила я и он быстро убежал

Только я хотела побежать за ним,как в дверь постучали.
- Эх,кого еще принесло в воскресенье утром?
Я открываю дверь и вижу Элисон.

- Привет! - радостно ответила она и обняла.

- Привет,заходи! - с улыбкой ответила я.

У Элисон роскошные белые волосы,голубые глаза и отличная фигура. Многие парни от нее без ума.

- Будешь что-нибудь? - спросила я

- Нет, - ответила она - У меня для тебя столько новостей,пошли в парк,может заодно побегаем? - спросила меня Элисон.

- Я не могу.. - с огорчением сказала я

- Потому что тебе некуда деть своего брата, - догадалась она

- Я тебя поправлю,хитрожопого брата, - с улыбкой сказала я и Элисон засмеялась.

Элисон всегда меня понимает и поддерживает.С ней я общаюсь с детского садика.Если вспомнить,как мы познакомились,то это было очень странно.

Вдруг я слышу,что кто-то открывает дверь.

- Папа!мама! - бегу я навстречу к ним

- Привет,Тиффани, - ответили они

- А почему ты вся мокрая? - спросила,смотря на меня непонятным взглядом,мама.

- А ты у Алана спроси, - сказала я - Мам,раз вы уже приехали,то можно я пойду погуляю с Элисон?

Трудный выборМесто, где живут истории. Откройте их для себя