Когда сталкиваются две противоположные друг другу личности, взрыва не избежать. Если ты в эпицентре, то лучше спасаться. Кто знает, что выкинут эти двое? Полагаем, даже они сами не знают...
Гримлард и Иглис ещё с самого знакомства были во всём противоположны. Какая-то случайная встреча, и вот уже они готовы один другому грызть глотку. Никто и подозревать не мог, насколько же сильная ненависть между ними. Оба парня терпели всё это лишь из личной прихоти. Просто у каждого была своя цель, просто в другом каждый видел средство. Будьте уверены, они бы обязательно передрались, да насмерть, не связывай их это одно «но».
Об этом не знал и Вадим. Просто так получилось, что парнишка свёл двух этих дурней вместе. Конечно, откуда ему было знать, что это не только слепое соперничество, гонка за превосходство, а что это и впрямь война. Их война, в которой ни тот, ни другой не намерены уступать. О, они дойдут до абсурда, будут соревноваться даже в глупостях, но никогда не уступят.
Они бесили друг друга просто своим присутствием. Гримлард ненавидел Иглиса, этого манерного, напыщенного, избалованного ребёнка. Грим всегда считал, что этот блондинистый ублюдок только и делает, что витает в облаках, живёт глупыми мечтами. Нет, Гримлард был не таким. Парень не считал себя таким сентиментальным дерьмом, он был выше. Какие могут быть мечты, когда ты один в чужой стране среди чужого народа, лишённый близких, прошлого и будущего? Верно, совсем не до этого.
А что до Иглиса? Подумаешь, мечтательный. Зато не такая эгоистичная тварь, как Гримлард. Ох, и как же этот парень бесит его... Кичливый, самодовольный нахал. Просто мелкая сошка. Кто он вообще такой? Безродный, глупый мальчишка. Иглис чувствовал отвращение от одного его взгляда. Он чувствовал, что Грим ненадёжен, что этот подонок может кинуть его в любой момент, даже если копейщик будет умирать по его вине. Он бесчестен, разве нет?
Только Вадим мог быть для них той связующей нитью, которая не позволяла им, как бусинам, броситься врассыпную. Но, увы, это было слишком взрывоопасной смесью. Они друг для друга как тротил для аммиачной селитры. И рано или поздно должен был сработать детонатор...
Им ни в коем случае нельзя было напиваться. Сама их встреча была большой ошибкой, не говоря уже о совместной попойке. И если Грим ещё умел пить, то его оппонент, изнеженное родительской заботой дитя, пил едва ли не впервые. Стакан первый, потом второй... Блондин уже охмелел, а вот у лучника ни в одном глазу. Естественно, Гримлард улучил момент, чтобы подстегнуть того на пари. Победа нечестная, зато сколько забавы будет наблюдать за его похмельем на утро. И ведь Иглис, дурак, повёлся...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Искуситель
Kısa HikayeСпин-офф к ориджиналу «Спаси мой мир». Небольшая AU-история об отношениях Гримларда и Иглиса, не нашедшая места в основной сюжетной линии.