1 Глава.

722 20 1
                                    

- Звонок с последней пары, чувство свободы, Вы не подумайте мне очень нравиться учиться в колледже, но все же я больше люблю играть в баскетбол и уже готовлюсь вступить в городскую команду (* сори автор не сильно разбирается в баскетболе *). Я уже бегу на тренировку. Через неделю игра и по её результату, будет возьмут меня или нет в городскую команду.
Вечер этого же дня выдался спокойным.
Субботнее утро, самое классное за всю неделю. Встав с мягкой постели я направился в душ, после позавтракал, сделал зарядку и собирался на тренировку.
С моим лучшим другом Коленом (так получилось, что в колледже мы сдружились) после тренировки мы отправились гулять.
Ближе к вечеру я сел на автобус и поехал к родителям и двум стихийных бедствиям. Всю дорогу с остановки до дома меня не покидало чувство, что за мной кто-то следит. Я все оборачивался, всматривался в прохожих, но никого подозрительного не увидел. Всё же дошел до родительского дома (без происшествий). Меня встретили родители и двойняшки. После ужина я направился в комнату. В ней навёл порядок (перед отъездом я запретил заходить в неё) и сейчас заслуженно отдыхал. Выходные прошли спокойно и весело, в понедельник было всего 2 пары (и вообще эта неделя выдалась лёгкой).
День соревнований выпал на пятницу. Меня, Колена и ещё несколько ребят с нашего колледжа отпустили на тренировку, пару ребят не пришли (ну попали ребята на строгих преподов), сама тренировка шла час еще час мы обсуждали стратегию игры.

Время соревнований,(очень волнуюсь), команды вышли на поле, (соперники были очень сильные), соревнования завершились со счетом 10:8 в нашу пользу, а это значит, что мы будем играть в городской команде ( конечно будут еще отбирать самых сильных, но это будет по ходу тренировок). Всей командой мы пошли в торговый центр отметить нашу победу. Когда все разошлись я решил еще немного погулять в парке, а после пойти домой ( кстати забыл сказать, что живу в съемной квартире). И снова чувство, что за мной кто то следит, но никого подозрительного я все же не увидел. Тогда решил воспользоваться одной хитростью, я 4 раза повернул на право ( вокруг одного из зданий) и тогда понял, что того кто следил за мной надо было искать не среди толпы, а на крышах или деревьях (интересно какому ниндзя я понадобился?). Т. к. я очень хорошо знаю свой район где живу, решительно пошел в самое отдаленное место, это было бывшее здание спортивной школы ( я часто прихожу сюда что бы потренироваться). Придумав план, я сразу начал действовать.

- Выходи! Я знаю, что ты здесь. – очень жестко и требовательно сказал в тишину.

Прошло несколько секунд, такое ощущение, что вечность. Конечно же я всматривался в темноту ( был вечер и помещение уже не так освещено солнечным светом).

-Чего же ты ждешь! Думаешь я не знаю что ты здесь? Видел тебя всю дорогу на деревьях и крышах. – решил немного приврать, ведь по правде его я не видел от слова совсем.

Я уже начал сомневаться в том что за мной правда кто то следил. Но решил постоять еще немного. И не ошибся мой следопыт-ниндзя спрыгнул прямо предо мной.

- Здравствуй Лео. 

Египтус. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя