Day 13

1.9K 47 0
                                    

Я проснулась от того, что кто-то приложил к моему лбу холодную тряпку. Я открываю глаза и вижу перед собой девушку, лет двадцати с ярко-красными волосами.
- Привет,как ты!?- девушка была обеспокоена. - Как самочувствие ?
- Я..я в порядке,- я была слегка в шоке. Я огляделась и увидела гостинную, большой плазменный телевизор,несколько кресел и большой книжный шкаф. Я лежала на диване. Вновь я снова перевела взгляд на девушку с красными волосами.
- Я Мишель,- представилась девушка. - А ты Глория?
Её слова привели меня в шок. Откуда она знает, что я Глория? В конце-концов, если-бы она хотела, давно-бы сдала меня копам.
- Нет, ты наверное ошиблась,- начала я. - Меня зовут Аманда.
- Расслабься, я не сдам тебя копам.Я прекрасно знаю, что ты Глория МакФинн. Прости, я вчера сбила тебя на машине. Я узнала тебя по фиолетовым волосам. Разве родители не научили смотреть тебя по сторонам, когда переходишь дорогу ?
- Мне было плевать. Я хотела умереть на тот момент,- сказала я, опустив голову.
- Расскажешь ?- спросила та.
- С парнем рассталась,- ответила я.
Согласитесь, всё это наше расставание, думаю временное. Да, это было сказано на эмоциях. И он не прав, и я не права. Но если по факту, то я рассталась со своим парнем. Да, это звучит банально, но это так.
- Пф, это пустяки,- девушка лишь фыркнула. - Меня знаешь, сколько раз бросали ? И сколько у меня было попыток для суицида, но я всегда выживала,- девушка перевела тему:- Ты не голодна ?
- Да, есть немного.
- Пойдём на кухню.
Мы с Мишель пошли на кухню. Дом, в котором она жила был очень огромный. Кухня была очень огромная в размере. Примерно на пятьдесят квадратных метров.
Я присела за обеденный стол. Мишель достала из холодильника пиццу. За обедом мы поближе познакомились, получше узнали друг друга. Оказывается, Мишель была замужем за богатеньким мажором. Но его убили криминальные бандиты. Сама Мишель тоже имеет криминальное прошлое. Она тоже была знакома с бандитом Дезмондом и тоже была однажды в его плену.
***
Когда мы поели пиццу,я попросила Мишель, чтобы она довезла меня до дому. Ещё я решила познакомить её с ребятами, с Бритни. С одной стороны Стива я даже видеть не смогу, но с другой, я безумно соскучилась по нему. Хочется всё простить и прижаться к родному телу.
***
- Скажешь адрес ?- спросила красноволосая.
- Эллион Стрит,- сказала я.
Машина заводится и мы трогаемся с места.
Ехали мы около двадцати минут. У Мишель была довольно дорогая машина, красного как её волосы цвета. В салоне витал запах цветущей сакуры. Я сидела рядом с ней, на переднем сидении. Наконец мы приехали. Мишель припарковалась рядом с забором. Мы вышли из машины и направились к дому. Ключей у меня не оказалось, пришлось звонить в дверь. Нам открыла Бритни.
- Аманда, дорогая,- она обняла меня. Я обняла её в ответ. - Где ты была всю ночь?- спросила Брит.
- Познакомься, это моя новая подруга Мишель,- я указала на красноволосую.
- Очень приятно, Мишель,- красноволосая протянула Брит руку.
- Взаимно, Бритни,- они пожали друг другу руки. - Может пройдёте в дом?-спросила Брит.
Мы ничего не ответив, молча вошли в дом. Все ребята за исключением Стива сидели в гостинной. Они оживились после моего прихода:
- Аманда, где ты была?- подыграл Джей, по-скольку в комнате находилась Бритни, а она не знала, что моё настоящее имя Глория.
- Меня сбила машина, за рулём была Мишель,- я указала на красноволосую.
- Эй, я-же извенилась,- обидчиво сказала девушка.
- Кто тебя учил водить машину, крошка?- усмехнулся Дерек.
- Муж,- ответила Мишель.
Нависла пауза. Ни кто не ожидал такого поворота.
- А где сейчас твой муж?- спросил Алекс.
- Его застрелили бандиты,- спокойно ответила красноволосая.
И опять нависла пауза. На этот раз она продлилась минуты на две, пока Мишель снова не заговорила.
- Я приехала в этот город, чтобы отомстить тому , кто убил его,- сказала Мишель.
- Ты его разве знаешь?- поинтересовался Джей.
- Дезмонд,- сказала Мишель, от чего Алекс, Джей и Дерек вообще с ума сошли. ТАКОГО поворота они точно не ожидали.
Потом Бритни позвала нас к ужину. Пока мы ели, Мишель рассказывала нам о своей жизни, о том, как познакомилась с Дезмондом и как он убил её мужа.
Стива всё ещё не было. Ещё я заметила как Алекс смотрит на Мишель. Думаю, она ему понравилась. После ужина я решила подняться в свою комнату. Зайти я не смогла, она была закрыта на замок изнутри. Я постучалась. Моментально оттуда послышался грубый бас Стива:
- Я сказал оставить меня в покое!
- Стив?- чуть шёпотом спросила я.
- Глория?- он тоже не ожидал услышать меня.
Я хотела было сказать ему, чтобы он впустил меня, но это были лишь мысли.
- Какого хрена ты делаешь в моей комнате?- грубо спросила я.
- Тебя не было всю ночь, я думал ты уже переехала к кому-нибудь,- тоже грубо ответил он.
- Я то не переехала, за то меня переехали!- почти выкрикнула я.
- А мне то что до этого?- в голосе Стива я почувствовала хлоднокровие и безразличие. Но я знала, что это всего лишь маска.
Минуту помолчав, блондин опять забасил:
- Мы расстались, забыла?
- Это не даёт право тебе заператься в чужих комнатах!
Блондин помолчал, затем медленно открыл дверь, распахнув её:
- Добро пожаловать в шалаш.
Я зашла в свою комнату и просто онемела. Теперь она была не такой милой и уютной, а тут валялись бутылки из под виски, пахло табачным дымом, везде валялись окурки сигарет, кровать была взбуровлена, из шкафа была выкинута и замарана вся одежда.
Я поняла, что это проделки Стива. Неужели им так сильно играет ревность? Ещё минуты три я стояла в оцепенении и не знала, что делать. Вдруг Стив подошёл ко мне и обнял за плечи:
- Где ты была всю ночь? Я с ума сходил, посмотри, во что превратил твою комнату.
- Стив...- я повернулась к нему. - Прости меня.
- И ты прости меня. Ты же знаешь, со мной как на вулкане,- он потянулся ко мне и наши губы вновь слились в поцелуе. Как-же я скучала по этим родным губам, по родному телу. Позже поцелуй стал перерастать во что-то большее. Мы вдвоём улетали на вершину наслаждения. Как-же мы скучали. Как-же мы стали зависимы друг от друга. Я очень сильно привязалась к нему и без него я не вижу свой смысл жизни. Я умру, если его не будет рядом... Вот и вторая неделя новой жизни Глории МакФинн подходит к концу. Сегодня воскресенье. За эту неделю я успела побывать в плену, оказаться в другом штате, расстаться со Стивом, меня успела сбить машина и ещё я познакомилась с очаровательной девушкой по имени Мишель.
***
Проснувшись, я сразу спустилась на первый этаж. Было тихо. По всей гостинной были разбросаны бутылки из-под спиртного, окурки сигарет и вредная еда. Видимо ребята вчера здорово побухали, пока мы со Стивом "мирились". Я сходила в душ, привела себя в порядок. Сегодня я должна без приключений съездить в торговый центр, купить ребятам подарки и кое-что поменять в себе. Но что - это пока секрет. Я-бы с удовольствием взяла машину Мишель и прокатилась бы на ней, но проблема в том, что я не умею водить...
Пришлось вызвать такси. Чтобы прохожие не узнали меня по внешности, я сделала пучок и одела шапку.

Жизнь после самоубийства.Место, где живут истории. Откройте их для себя