Глава 41. «Бывшая»

6.9K 175 127
                                    

Песня к главе: «Ain't my Fault - Zara Larsson»

Никогда не знаешь, что делать с бывшими: в сердце не оставишь — всю кровь высосут, из головы не выкинешь — пропадут.

Ринат Валиуллин
«Где валяются поцелуи»


От лица Хлои:

На следующее утро, я встала пораньше, чтобы приготовить завтрак Алану.

Сегодня, я решила приготовить панкейки и на удивление у меня хорошо получилось.

- Доброе утро, - Послышался сонный голос парня, он Обнял меня сзади и нежно поцеловал в шею.

- Доброе, я думала, что принесу завтрак тебе в постель...

- Для этого времени ещё найдётся. - Закинув в рот малину, Проговорил он и присел за стол.

- Во сколько ты вчера пришёл?

- Не помню, поздно, ты уже спала...

- И как дела в офисе? - Поставив перед ним тарелку с едой, Спросила я.

- Не очень... - выдохнул он.

- Я могу как-то помочь?

- Нет, я сам справлюсь, просто нужно немного потерпеть... - Проговорил он.

- Алан, - присела я напротив, - я хотела поговорить на счёт школы, мне правда очень неловко... я искала вчера вакансии на работу и в принципе могу выйти и чутка подработать.

- Хлоя, - Посмотрел он на меня, - разговор на эту тему вчера был закрыт, это первое, а второе, прекрати меня унижать! Я сказал, что решу сегодня этот вопрос и я его решу.

- Хорошо, прости если задела...

- Иди ко мне и сядь на мои колени. - Произнес он, после чего я выполнила его просьбу и вместо завтрака мы стали страстно целоваться. Его рука проскользнула сквозь мой топик и начала сжимать грудь, от чего я томно простонала ему в губы.

- Люблю слушать твои стоны, чертовка. - Шлёпнул он другой рукой по ягодице.

- Может сходим сегодня куда-то на обед? - Спросила я.

- У меня много дел в офисе, давай как нибудь в следующий раз...

Король Вечеринок |18+Место, где живут истории. Откройте их для себя