***
Вот я в торговом центре. Здесь очень много различных отделов. Сначала я решила непременно отправиться в ювелирный, чтобы купить ребятам подарки.
- Мне нужны браслеты со специальным символом,- обратилась я к ювзелиру.
- Не думаю, что они у нас есть, но вы сможете заказать и их изготовят.
- Сколько примерно мне придётся ждать ? Час, два ?
- Неделю,- ответила девушка маленького роста, с рыжими волосами.
- Нет, мне нужно сейчас!
- Я могу предложить вам....
***
Я купила ребятам подарки. Теперь нужно пойти в салон и перекраситься. Это часть плана. Я нашла отдел, подошла к высокой мулатке и вручила ей пару купюр:
- Пожалуйста, молчи !- девушка сначала не поняла, что я имею ввиду, но как только я сняла шапку, она всё уяснила. Она протянула мне каталог цветов. Хм... Голубой был, фиолетовый тоже. Красный не по мне... Быть просто шатенкой или брюнеткой - слишком просто. Отлично! Я выбрала светлый цвет, через чур светлый. Он как раз подходил к моему тону кожи и глазам. Я выбрала... белый цвет! Вы наверное думаете, что я сумасшедшая, но это как раз по мне. Платиновая блондинка или пепельный - вот так ещё можно будет назвать мой новый образ.
Через несколько часов мулатка развернула меня и что я увидела, привело меня в восторг! Белые локоны аккуратно и элегантно ложились мне на плечи. Я ещё минут пять отходила от шока. Позже я заплатила за услугу и пошла искать отдел...художественной татуировки! Я решила сделать тату! Я присела к мастеру и озвучила свои желания.
Вновь через пару часов тату были готовы. Я сделала две татуировки: одну на шее с ласточкой и надписью "We are happy and free" и вторую там, где сможет видеть только Стив - на ягодице, чуть выше бедра тоже с надписью "GS-Together Forever".
Потом я перекусила в кафе. Теперь мне можно было не скрываться. От фиолетовых волос не осталось и следа. Ещё я заскочила в магазин одежды и купила несколько футболок, толстовок, две пары джинс, три пары обуви и...новое нижнее белье. Думаю, Стиву понравится мой сюрприз. Вы спросите, откуда-же у меня взялось столько денег ? Дело в том, что это деньги, которые давал мне Чед. За две недели я ещё и ни разу не прикасалась к ним. Но возникла такая потребность, и я взяла их. Когда я очень устала, и ноги просто отваливались, я поймала такси и направилась домой. Когда я приехала, а приехала я к вечеру, все ребята и даже Мишель сидели дружно за обеденным столом на кухне и ужинали. Я присоединилась к ним.
- Ничего не хочешь сказать нам, Снежная Королева?- с насмешкой спросил Стив.
- Ах, да ребят. Вот, как видите, сегодня я съездила в торговый центр и перекрасилась. Ещё я купила кучу одежды, продуктов и наколола тату,- жуя ответила я. На ужин Бритни приготовила макароны с сыром.
Ребята сразу-же оживились:
- Покажешь тату ?- спросили они почти хором.
Я встала из-за стола, приспустила воротник толстовки и показала им ласточку с надписью.
- Счастливы и свободны ?- удивилась Бритни. Да, я сделала тату с надписью "We are happy and free", ведь это единственная память о Ребекке. Я всё ещё не могу смириться со смертью мой маленькой, милой Беккс. Я никогда не забуду откровенные разговоры с ней, не забуду её улыбку, не забуду её смех, слёзы...
- Эм, да. Брит, мне просто нравится эта цитата,- стала оправдываться я.
- Ну, что-же. Неплохо,- Бритни подмигнула мне. Я вновь села за стол и продолжала уплетать ужин.
- А вы ребят, ничего не хотите мне сказать ?- спросила я.
- Ты на счёт чего ?- удивился Джей.
- А что было сегодня утром ? Кто навёл такой срачельник ? Я думаю, вы вчера здорово побухали!- с насмешкой сказала я.
Ребята меня поняли и тоже засмеялись.
- Это так получилось,- начал оправдываться Дерек. - Мы просто выпили за знакомство с Мишель.
- Много-же вы выпили,- сказала я.
Следующие пол часа мы сидели как одна большая дружная семья. Мы весело беседовали, шутили, смеялись. Я узнала, что эту ночь Алекс провёл с Мишель. Просто не понимаю. То он признаётся мне в своих чувствах и целует, то он на следующий день спит с другой бабой! Но я не сержусь на него, у меня ведь есть Стив, которому я приготовила сегодня приятный сюрприз! Завтра Новый Год. Праздник мы будем встречать все вместе и новый член нашей семьи - Мишель. Чувствую, день будет незабываемым.
***
Сразу после ужина я направилась в свою комнату. Я привела её в порядок, сделала уборку. Вспомнив, что я давно не делала записей в дневнике, сразу-же достала его из тумбочки.
"Дорогой Дневник,
У меня всё отлично. Завтра Новый Год. Встречать мы его будем как одна дружная семья. У нас прижилась моя новая красноволосая подруга Мишель. Сегодня я узнала, что она переспала с Алексом. Мне конечно плевать на всю эту ситуацию, но становится жаль девушку. Кто знает, что придёт в голову одинокому волку сегодня ? Может, они начнут встречаться, а может и он кинет её. Сегодня я съездила в торговый центр и перекрасила волосы в белый цвет. Согласитесь, необычно, но я уже привыкаю к новому образу. Ещё я сделала две татуировки. Одну на шее, которую я показала ребятам, а вторую там, где может видеть только Стив - на правой ягодице, чуть пониже. Сейчас я готовлю милому сюрприз, думаю он оценит мои старания.
Лори."
Я приняла душ, одела новое нижнее белье, приготовила романтический ужин. Стук в дверь.
- Лори, что ты там делаешь ?- голос Стива. - Впусти меня!
Я впустила блондина в комнату. То, что он увидел привело его в шок. Маленький столик, на нём ужин и бутылка красного вина. Свет не горит в комнате, горят свечи. По кровати разбросаны лепестки роз - розовых, белых и красных. Играет приятная музыка. Романтика.
- Это ты мне сделала ?- говорит Стив, не отводя глаза от этой картины.
- Да,- сказала я и обняла его за массивные плечи.
Стив моментально повернулся ко мне и обхватил ладонями моё лицо:
- Малышка, я люблю тебя!- после чего блондин сладко целует меня в губы. Поцелуй продолжается...но я прекращаю его:
- Может выпьем ?
Блондин молча кивнул и мы направились к столику. Он, как настоящий джентельмен, решил поухаживать за дамой. Стив взял бутылку вина и стал разливать его по бокалам.
- Выпьем за тебя, любимая,- сказал Стив. Мы чокнулись бокалами и выпили содержимое бокала на пять глотков.
- Стив, это ещё не весь сюрприз,- сказала я и загадочно улыбнулась. На мне был лёгкий халатик, а под ним кружевное белье.
- Ну, малышка. Не знаю чего ещё ожидать. Ты и так меня удивила,- сказал Стив и стал наблюдать за моими дальнейшими действиями.
Я стала медленно расстёгивать этот халатик и вот наконец, я сижу перед любимым в новом красивом нижнем белье.
- Боооже, ты прекрасна,- с этими словами Стив начал всячески ласкать меня и целовать. Стив уже снял свою футболку и джинсы. Я лежу на нём, мы продолжаем страстно целовать друг друга.
- Девочка моя,- шепчет он.