- Глория, эй. Вставай !
Сегодня я проснулась не сама. Меня разбудила Мишель. Она стянула с меня тяжёлое, но тёплое одеяло. По телу сразу пробежало тысяча мурашек, так как в комнате был сквозняк, а спала я лишь в коротких синтетических шортиках и футболке.
На этом красноволосая не останавливалась. Заметив, что я всё ещё сплю, Мишель направилась к окну и резко дёрнула занавески. Яркие солнечные лучи сразу засветили мне в закрытые глаза. Я сильнее зажмурилась, чтобы не видеть яркого света. Странно. На дворе январь, а солнце светит так, будто сейчас середина лета. Не удивлюсь, если за ночь весь снег оттаял.
- Глория, вставай. Мы уезжаем,- вновь повторила Мишель и дёрнула меня за плечо. Мои веки открылись, я протёрла глаза.
- Почему так рано ?- сонным голосом спросила я, медленно вставая с кровати.
- Чем раньше улетим отсюда, тем раньше будем в Бразилии,- сказала красноволосая. - У тебя пол часа,- Мишель вышла из комнаты.
Я быстро направилась в ванную комнату. Бодрящий утренний душ помог мне проснуться. Спустившись на первый этаж, я увидела у двери кучу больших сумок, чемоданов и пакетов. Это всё вещи ребят.
- Малышка, я собрал твои вещи,- сказал Стив, целуя меня в лоб.
- А где Брит ?- спросила я.
- Бритни уехала ещё в семь часов. Я проводил её до аэропорта,- сказал Дерек. Он явно был обижен. Мне его жаль. Он успел полюбить её, так сильно, как я люблю Стива. Может он не делал виду, но я вижу по его глазам. Они не зелёные. Они пустые и туманные. Он включил режим ожидания. Он ждёт, когда Бритни передумает и вернётся к нему.
- А Дерек поедет с нами ?- спросила я.
- Мне незачем ехать с вами. Я останусь тут, в своём доме,- сказал Дерек.
В дом зашёл Алекс.
- Так, ребят. Вещи я погрузил в багажник. Едем на двух машинах до аэропорта. Там нас встретит Коллин - мой товарищ. Как я уже говорил, он владелец самолёта.
***
Машины было две. Одна красная - машина Мишель. В неё сели Алекс, Джей и сама Мишель. А вторая машина была Дерека. Он довезёт нас со Стивом до аэропорта.
Мы расселись по машинам и тронулись с места. В последний раз вижу этот дом, с которым у меня много всего связано. Я прожила там всего две недели, но я привыкла к нему. Этот дом был моим родным местом.
***
Мы уже едем около пятнадцати минут. Я смотрю в окно и замечаю, как меняются картинки ландшафта. Снег немножко подтаял из-за яркого солнца, которое светило весь день.
Стив сидел на переднем сидении рядом с Дереком, а я сидела на заднем. Всю дорогу держалась какая-то напряжённая обстановка. Фатальная тишина продолжалась недолго.
- Бритни не сказала куда поехала ?- спросила я.
- Она ничего не сказала, но когда мы были вместе, говорила, что хочет уехать в Канаду к тёте Миллисент,- сказал Дерек.
Я ничего не ответила.
***
Машина остановилась. Мы приехали. Я вышла из машины первая. Вдруг машина Мишель подъезжает вплотную к машине Дерека. Из неё дружно и громко смеясь выходят Алекс, Джей и Мишель. Видимо всю дорогу они болтали, шутили, смеялись. А мы всю дорогу бросали друг на друга непонятные взгляды. Даже музыка в машине не играла.
- Вы чего все такие кислые ?- спросила красноволосая.
- Да вот, настроение плохое,- сказал Дерек.
Вдруг мы увидели, как какой-то силуэт мужчины помахал нам и направился в нашу сторону. Когда он подошёл ближе, я смогла разглядеть его черты лица. Прямой нос, густые брови, тонкие губы, скулы и глубокопосаженные карие глаза. Алекс сразу бросился обнимать мужчину.
- Колл, дружище ! Как мы давно не виделись,- сказал Алекс, хлопая брюнета по спине.
- Алекс, я тоже рад тебя видеть,- сказал мужчина и перевёл взгляд на нас с Мишель.
- А что за прекрасные дамы ? Познакомь нас,- сказал он.
- Это Глория - моя подруга,- сказал Алекс. - А это милая Мишель - моя девушка,- пролепетал музыкант и поцеловал красноволосую.
- Очень приятно,- сказали в один голос мы с Мишель.
- А это Стив и Джей, ну ты их знаешь,- сказал Алекс. - А это ещё один мой друг, Дерек.
- А меня зовут Коллин МаксФилд, для друзей просто Колл. Но думаю мы с вами быстро подружимся,- сказал брюнет. "Привет, Дневник !
Меня зовут Аманда Раббл, и я только начинаю жить! Скоро моя жизнь изменится координально в лучшую сторону. Мы с друзьями улетим в Бразилию и будем вечно свободны...
Ах, какая глупость. Видимо сущность Глории МакФинн никогда не покинет это тело. Знаете, начать новую жизнь не так-то просто, как думаете вы. Никакие новые документы и паспорта никогда не помогут мне избавиться от прошлой жизни. Знаю, та жизнь уже в прошлом, но это прошлое мешает мне жить настоящим и будущим.
Думаю, наша свобода продлится недолго. Ребят уже ищут по всему Иллионсу. Мы летим уже целый день в самолёте, а Дерек ещё не звонил, хотя он обещал отправить хотя-бы sms о том, что он в порядке. Дерек очень тоскует по Брит. Я рада, что избавила себя от таких мучений, например каждый день видеть его пустые серые глаза, в которых блик- это маленькая надежда на то, что она вернётся.
***
- Глория, эй, вставай !- чья-то рука коснулась моих плеч. Я резко открыла глаза.
- Ты что уснула ?- спросил сидящий передо мной Стив.
Видимо, слушав музыку и сильно устав, я уснула, пока мы летели.
- Да, а что случилось ?- спросила я.
- Мы прилетели в Бразилию !- радостно сообщил блондин.
Что? Как ? Неужели ? Господи, я так счастлива. Быстро соскочив со своего места, я направилась к выходу. Крепкая рука блондина резко остановила меня:
- Погоди, ты чего ? Мы ещё не приземлились!- возмутился он.
Я села рядом со Стивом. Мы ждали, когда самолёт приземлится.
***
- Как долетели, ребят ?- спросил Коллин.
- Всё отлично, только есть одна загвоздка,- сказал Алекс.
- Что-то не так ?- испугался брюнет.
- Почему мы не приземлились сразу в Рио? Нам что, пол материка добираться одним ?- спросил музыкант. Колл подошёл к Алексу, положил ему свою руку на плечо.
- Прости, друг. Но я не могу рисковать. В Рио полиция разыскивает меня и моих людей. Но вы можете поехать на твоём автодоме. Я попросил товарища, он скоро привезёт его.
- Через сколько ?- спросил музыкант.
- На самолёте перевозка не возможна. Сначала на грузовике, затем на корабле, потом снова на машине. Через неделю возможно автодом будет у вас,- сказал Коллин.
Дальше их разговоры я не слышала, потому что забила музыкой слух. Сейчас мы стоим, рядом с самолётом, который приземлился неизвестно пока в каком городе. Я стою в джинсах, куртке и шапке. Погода неясная. Дождь. Как я соскучилась по дождю, вы просто не представляете. Одним движением руки я сняла шапку. Мои пушистые белые волосы моментально намокли. Обожаю этот запах. Запах сырости. Я вижу, как ребята разговаривают, машут руками. Но я их не слышу. В наушниках играет Sam Smith - Money On My Mind. Наконец песня закончилась, я вынимаю наушники из ушей.
- Зачем так париться и ждать целую неделю ? Давайте сделаем так, как придумала я,- гордо сказала Мишель. Она тоже стоит без шапки. Сырые красные волосы собранные в конский звост, давно намокли.
- Решено,- сказал Алекс. - Сделаем всё так, как придумала Мишель. Кто "за" ?
Все подняли руки кроме меня и Коллина. Он был недоволен, а я не понимала о чём идёт речь.
- Глория, ты разве против ?- спросил Джей. На что я лишь поморгала сырыми ресницами, потопталась на месте и уставила свой взгляд на ребят.
- Вы о чём ?- как ни в чём не бывало спросила я. - Мишель предлагает остаться на недельку тут. А когда привезут автодом, отправиться в Рио,- известил меня Алекс. - Ну так что, ты "за" ?
Я недолго думая вяло подняла свою руку. Конечно, оставаться тут мне не очень хотелось, но других вариантов почти не остаётся.
- Пятеро против одного,- задорно съязвил Джей. Он был одет в чёрные брюки и кожаную куртку. Мы стояли под мелким дождём, но тем не менее, его кудряшки на голове слегка намокли, а капли скатывались с волос прямо по шее или лбу. Думаю, за небольшой срок в тюрьме у него здорово выросла огромная копна кудрей на голове, и его следует отвести к парикмахеру-специалисту.
Я вам мало рассказывала о Джее. Да тут и рассказывать почти нечего, ведь он всё время молчал. А когда я спрашивала его "Как ты?", то он всё время опускал грустные глаза в пол, тяжело выдохнув отвечал: "В порядке".
Я не знаю, как перевернётся наша с ребятами жизнь, после поездки в Рио-Де-Жанейро. Знаете, я не знаю как назвать это, что-то типа интуиции или предсказания будущего, но я чувствую, что нам придётся нелегко.
***
Я вышла из машины. Передо мной стоял небольшой двухэтажный дом, почти такой-же, как дом Дерека в Мэрионе. Вид спереди был просто умопомрачителен; на кирпичной стене расположилось несколько окон со ставнями, которые были разрисованы узорами и различными иероглифами. Крыша была двускатная, не очень большая и не очень маленькая. На втором этаже я приметила маленький балкончик с креслом. Видимо, там место, чтобы курить. Рядом с входной дверью, на веранде, находились скамейки и огромные кадки с различными цветами.
Держу пари, что позади этого дома есть чудесный сад, с прекрасными ароматными цветами, фруктами, овощами, с бассейном и беседкой.
Боже, как я хочу жить тут. Это просто дом моей мечты. Если бы мы со Стивом жили тут, и у нас были бы детки, то они обязательно бегали бы по саду, купались в бассейне и помогали бы папе сочинять новые песни под гитару, да хоть здесь - на этом самом балконе. От одной мысли о такой восхитительной жизни, по телу пробегает невероятная дрожь, которая пронзает, словно ножом, каждую клеточку моего тела. В итоге, клеточки отмирают, и я на секунду чувствую некую невесомость.
- Лори...- тихо сказал Стив, подхватив меня. Видимо, от этого вида я чуть не упала в обморок. Родной привёл меня в чувство.
- Ты в порядке ?- спросил он.
- Да,- спокойно ответила я, гладя рукой его блондинистые волосы, и смотря в глаза так, будто вижу в первый раз.
- Что-то не похоже,- с ухмылкой сказал Стив.
- Где мы ?- уже погромче спросила я, взглянув на ребят.
- Сейчас узнаешь,- сказал Алекс и направился в сторону двери. Естественно, мы тоже унаследовали за ним. Музыкант спокойно зашёл в дом, за ним зашёл Джей, затем Коллин, потом Мишель и мы со Стивом. Блондин держал меня за руку, на случай, если я ещё раз почувствую себя плохо.
Господи, внутри этот дом кажется ещё больше, чем снаружи. В этом вся заслуга высоких потолков. Мы все прошли в кухню, заметьте, в ОГРОМНУЮ кухню, с очень длинным обеденным столом, за которым сидел человек в белой, как мои волосы рубашке, в синих брюках и лакированных туфлях, которые так и блестели на свету.
- Здравствуйте,- сказал человек, вставая из-за стола. Он подошёл к Алексу и протянул ему руку:
- Грэйсон Уитмор. А вы, молодые люди ?
- Я Алекс Мид,- сказал Алекс и парни крепко пожали друг другу руки. Музыкант осмотрел кухню, мысленно исследуя каждый уголок этой огромной кухни. Затем последовал вопрос:
- За сколько сдаёте ?
- Пол лимона долларов в месяц,- сказал Грэйсон.
- Нам только буквально на неделю. Сколько выйдет ?- спросил Стив.
- Это нужно посчитать. Мой сотовый в машине, я за ним, а вы пока осматривайтесь,- сказал мужчина и удалился из комнаты.
Моё детское любопытство взяло вверх, я отпустила руку блондина, и словно зачарованная, медленно пошла осматривать дом. Первым делом я решила осмотреть весь первый этаж. Я пошла прямо по коридору, и первая комната, которая мне попалась - это гостинная. Когда я зашла, ахнула от восхищения; высокие натяжные потолки, дорогой кожаный диван, тумбочки с позолоченными ручками, домашний кинотеатр, просто супер-огромная люстра на потолке, изображающая луну, собранную из миллионов маленьких серебряных кристалликов. От такой роскоши я просто пришла в шок, ведь таких дорогих вещей моя семья не могла себе позволить. Ну, не то, что бы не могла, а просто мои родители не такие богатые, чтобы баловать себя и покупать ультрамодные новинки техники, мебели и предметов интерьера.
Также на первом этаже находилась одна спальня, кухня, столовая и ванная комната.
Изучив весь первый этаж, я решила вернуться к ребятам, на кухню.
- Где тебя черти носят, Глория ?- возмутился Джей.
На кухне я застала лишь его и Стива.
- А где остальные ?- спросила я, оглядывая кухню, с мыслью, что я их просто не заметила.
- Они уехали в центр города, снимать деньги с карты Мишель,- ответил Стив.
- МЫ БУДЕМ ТУТ ЖИТЬ ???- с удивлением спросила я.
- Не долго,- ответил Джей. - Всего неделю, ты знаешь почему.
От услышанного я просто пришла в шок. Мы будем тут жить !!! Мы будем жить в этом огромном особняке ! Радости моей не было предела. Я начала визжать и кричать, как пятилетний ребёнок.
- Малышка, ты в порядке ?- с опаской спросил Стив.
- Я пойду выберу нам спальню,- нагло сказала я и удалилась из комнаты.
- На втором этаже находилось четыре спальни и ванная комната. Я осмотрела все спальни, но больше мне понравилась самая огромная - с двуспальной кроватью в центре (с балдахином), с огромным шкафом у левой стены и с зеркалами во всю правую стену.
Распоковав вещи и уложив их в шкаф, я присела на мягкую кровать и сделала следующую запись в дневнике:
"Дорогой Дневник,
Я действительно начинаю новую жизнь. Сейчас мы в Бразилии. Пока не привезут автодом, мы живем в огромном особняке. О такой роскоши я просто и мечтать не могла. Но нужно ценить моменты и прожить эту неделю без всяких там проблем и трудных решений. Думаю, мои мечты о спокойной жизни когда-нибудь сбудутся. А пока, я счастлива и свободна!
Аманда."
*стук в дверь*
- Детка, ты тут чтоли ?- сказал Стив и зашёл в нашу с ним новую спальню.
- Да, я выбрала самую лучшую спальню,- сказала я и убрала дневник в тумбочку, рядом с кроватью.
- Ребята приехали пока ты распаковывала вещи,- известил блондин.
- Отлично,- сказала я.
Сейчас мы оба напряжены. В последнее время мы стали отдаляться друг от друга. Во время полёта сначала мы перестали миловаться, затем вовсе разговаривать. Мы как-будто неродные или незнакомые друг другу люди. И сейчас мы сидим и молчим. Ни кто из нас не знает, о чём заговорить.
- Слушай, я не понимаю, что происходит,- сказала я и взяла Стива за руку.
- Всё в порядке. Просто нам нужно время,- ответил блондин.
- Временное расставание ?- спросила я.
Стив резко обхватил моё лицо своими ладонями и посмотрел в глаза:
- Никогда, слышишь, никогда не думай об этом. Я тебя люблю, я рядом - это главное, а остальное просто собачье дерьмо. Мы справимся,- его слова были такими убедительными, я сразу перестала волноваться по этому поводу.
Я смотрю в его до боли родные глаза, которые полны счастья и любви. Я нежно целую его, и блондин моментально отвечает на поцелуй.
За день мы устали от всех этих перелётов, переездов. Мы сходили со Стивом в душ. Конечно, не обошлось без интимной близости.
Позже мы поужинали с ребятами. Коллин остался ночевать у нас.
После ужина мы с любимым легли в супер-мягкую кровать. Крепко обнявшись, мы заснули. Не сразу, конечно, но его тепло согрело меня...Ребят напишите стоит ли мне продолжать писать?
Люблю вас❤❤❤