Они лежали в кровати в обнимку. Нару думал, что он может так лежать вечность в объятьях своего любимого мужчины.
— Саске, ты спишь?
— Нет. — коротко ответил демон, прижимая к себе ближе свое чудо.
— Прости меня. — С явным сожалением сказал ангел.
— За что?
— Что вышел из комнаты.
— Ничего. Просто будь аккуратнее. — Аккуратно поглаживая появившийся животик, спокойно произнёс брюнет.
— Нет, это было плохо. Меня могли убить. Я не знаю, не знаю твоего мира. — Ангел посмотрел в прекрасные тёмные глаза любимого. — Просто понимаешь, я устал здесь сидеть. А тот мужчина сказал...
— Что?
— Он сказал... — Демон перебил его.
— Стоп! Какой мужчина?
— Сюда заглядывал мужчина. Он сказал, что я гость, и я могу гулять, где хочу. Что меня никто не тронет. — На слова ангела брюнет встал и начал одеваться.
— Да, ты прав. Тебя никто не тронет. — Посмотрев на Наруто, он добавил: —Пошли.
— Куда?
— Одевайся. — Нару встал, накинул футболку и широкие штаны, и они вышли из комнаты. Они шли по тёмным коридорам. Вдруг к Саске подбежала женщина. Ангел сразу её узнал, это была та женщина, Дарынья. — Собери мне всех. — Женщина посмотрела на блондина. — ТЫ ЧТО, ГЛУХАЯ? СОБЕРИ ВСЕX!
— Да, мой хозяин. — Она тут же убежала.
Через 10 минут в большом зале собралось много людей. Их было человек 50. Все были разные, если увидеть кого-то на улице, то ни за что не подумаешь, что это зло. Они выглядели, как обычные люди. Все встали в ряд, и Саске ходил из стороны в сторону.
— Вчера произошло ЧП. В этом виноваты некоторые люди. Я хочу, чтобы они сами вышли. —Послышался шёпот, но никто не вышел. — Значит, никто так не считает. Нару, покажи, кого ты вчера видел.
— Может не надо? — Понимая, что из-за него могут пострадать эти создания, спрашивал ангел.
— НАРУТО! — Нару вздрогнул, брюнет выглядел очень злым.
— Ладно, это были Дарынья и мужчина, похожий на лиса. Я его здесь не вижу. — Саске жестом показал паре людей отодвинуться, и мужчина вышел к нему.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелы и демоны.
FanfictionУдивительная история любви ангела Наруто и демона Саске. В этом мире жители ада и рая, толерантно относятся к однополым отношениям, так как это никак не повлияет на рождаемость, мужчины ангелы и демоны, тоже могу забеременеть, но для этого, нужно же...