Утром Майки ушёл по делам а ты осталась дома.
Ты стояла и готовила на кухне. Вдруг твою талию обвили чьи то горячие руки. Ты резко развернулась. Это был Риндо.
Ты давно что то чувствовала к нему нотсама не знала что. То он тебе как брат то больше.
Т/и-Риндо?!
Р-да, солнышко, я.
Он тебя обнял его руки переместились на твою талию и он втянул тебя в страстный поцелуй. Ты непонимала что он делает и что ты делаеш но ты ответила. Сквозь поцелуй он прошептал.
Р-Ран говорил мне держатся но я больше не могу.
Он переместился на шею и начал оставлять засосы ты простонала. Его это возбудило ещё сильнее.
Он начал раздевать тебя не отрываясь от твоего тела.
Т/и-стой! Нам же нельзя!
Р-да похуй.
Он начал оставлять засосы на твоей груди. Ты уже сидела в лиффчике как ключ в двери повернулся.
Ты быстро одела футболку и отскочила на кухню.
В дом вошёл Майки.
М-Привет Риндо. А что ты тут делаеш?
Р-приходил за наушниками уже ухожу.
Он ушёл.
Майки обнял тебя.
М-чем займёмся?
Т/и-го фильм посмотрим?
М-какой?
Т/и-ну топи например.
М-ну ок.
В какой то части фильма был момент 18+ майки сильно возбудился. Ты этозаметила.
Т/и-не могу поверить что вы возбуждаетесьот такого.
Майки покраснел и столкнул тебя с дивана.
Т/и-ай. Больно вообщето!
М-прости.
Он посмотрел за диван ты дёрнула его за руку и он полетел на тебя.
Вы лежали в шоке так 2 минуты затем он вцепился тебе в губы. Вы долго целовались время потеряло счёт. Он сжал твою левую грудь ты простонала в поцелуй. В момент одежда оказалась в другом углу комнаты. Он медлено но полностью вошёл в тебя. Ты вскрикнула. Он оторвался от твоих губ и начал двигатся в тебе оставляя багровые следы на теле.
Ты громко стонала. Спустя 2 часа он излился тебе на живот. Ты оделась и прибрав всё легла спать.
На следующее утро ты всталав 6. Приготовила завтрак и ушла на работу. Тебе предстояло очень много бумаг. Ты сиделс до вечера к тебе зашёл Арлон.
А-ты весь день здесь сидиш?
Т/и-да. Надо же бумаги перебирать.
Ранее пер5д походом к тебе он заварил кофе и подсыпал туда возбудитель.
А-вот выпей кофе.
Он поставил кружку тебе на стол.
Т/и-принеси нормальное кофе.
А-а с этим что не так?
Т/и-ты подсыпал мне туда возбудитель.
А-откуда?
Т/и-запах другой.
Он подошёл и поцеловал тебя.
А-ладно щас другое принесу.
Он ушёл и пришёл с нормальным.
Он помогал тебе с бумагами. Ты случайно заснула на столе.
А-какая она милая. Прям не верится что это глава мафии.
Он накрыл вас плащём и положил голову тебе на колени. Вы проспали до утра. Утром тебя разбудил Арлон.
А-т/и проснись! Мафия тосву прирезала!
Т/и-стоять! А! Я не сплю! Бумаги!
А-не волнуйся я всё заполнил и за вчера и на 3 дня вперёд.
Т/и-пасибочки.
Ты поцеловала его в щёку он покраснел.
Т/и-даю тебе отпуск на 3 дня. Спасибо за бумаги.
Он ушёл ты ещё 2дня принимала и раздавала заказы. Вечером ты опять чуть не уснула тебя обняли за талию руки Риндо.
Р-приветик.
Т/и-привет.
Ты отвечала вяло.
Р-когда ты последний раз спала?
Т/и-где то 2 дня назад.
Р-вот ты блин возищся и возишся с бумагами с заказами с убийствами. Отдохнула бы што ли.
Т/и-мне нельзя у меня работа.
Он нежно поцеловал тебя.
Р-щас я тебе кофе принесу.
Когда он принёс кофе он заметил что ты опять на столе заснула. Он посадил тебя к ниму на колени. Ты всё ещё спала на столе. Он укрыл тебя и вы уснули. Проснулась ты одна под плащём Риндо.
Т/и-блин я опять уснула. К тебе как раз вернулся Арлон.
Т/и-арлон, ты же мой друг и зам покомандуй мафией пока я дома посплю пожалуйста.
А-ладно ладно. Давай так я работаю в выходные а ты в рабочие дни.
Т/и-хорошо.
Ты пришла домой переоделась и упав на Майки заснула.
М-ах.. т..т/и?
Т/и-давай поспим.
М-ну ладно.
Ты уткнулась своим холодным носиком ему в грудь.
Он обнял тебя и вы уснули.
Тебе приснилось как риндо и арлон признался тебе в любви.
Ты не могла разорваться между двоими между майки и риндо и ты спрыгнула с крыши когда ты должна была упасть ты проснулась. Вернее вскочила вся в слезах. Ты поняла что ты любиш двоих майки и риндо.
М-солнышко что случилось?
Ты села обратно на кровать. Он обнял тебя
Т/и-сон приснился. Как всю тосву и тебя уничтожили.
Ты ему конечно не сказала про свой настоящий сон.
Он тебя прижал в себе и вы обратно заснули. Тебе не спалось. Ты написала Риндо.
Т/и-привет.
Р-привет. Что то случилось?
Т/и-давай встретимся?
Р-где?
Т/и-на набережной на мосту.
Р-хорошо.
Ты призвала Сарана и прилетела на мост ты сидела на перилах. Спустя 5 минут подошёл Риндо.
Он как всегда обнял тебя за талию и нежно поцеловал.
Р-привет зачем позвала?
Ты рассказала ему всё. Про то что любиш его больше чем брата и что вы не моджете быть вместе из за того сто вы ротмтвенники. Ты рассказала ему про сон и про то что любиш двоих что просто заваливают наработе и про всё.
Он выслушал тебя.
Р-знаеш я тоже тебя люблю но я боялся что это невзаимно. Прости за всё. Я думал что своей любовью разобью тебе сердце. Ты и так пережила слишком много боли человек не может выдержать столько боли. А ты смогла.
Он сел рядом с тобой и ты уснула у него на плече. Ты так как заснула чуть не упала в воду.
Р-ааа ты куда!? Еле успел.
Он отнёс тебя к майки и ушёл.
Майки обнял тебя. И вы проспали до утра.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
🖤Майки и т/и, пьяная Любовь🖤
Losoweза твою голову дали 7 млн ты не знаеш куда дется и вдруг тебя принимает организация.