Часть 23

1.3K 39 0
                                    

Они шли в тишине. Мина была первой, она старалась держать гордо голову и смотреть прямо, но постоянно оглядывалась, на Миен, которая тянула за собой Джина. Хосок шел позади всех с откровенно скучающим видом.
- Я предупредила женщин о том, что вы хотели с ними познакомиться, Госпожа. Надеюсь, вы понимаете, что некоторые находятся на работе, и сегодня увидеть их не получится. -Мина остановилась и повернулась к Миен.
- Конечно, я все понимаю и не жду, что они забросят свои дела ради встречи со мной. И еще, обращайся ко мне по имени, пожалуйста. - Улыбаясь, ответила удивленной женщине Мин.
- Я не смею, Госпожа. - Произнесла Мина, отводя глаза.
- Миен, может мы прежде заглянем к Мирэ. Я хочу проверить как она. - Стараясь отвлечь их от этого разговора, предложил Джин.
- Да, конечно. Я тоже хочу увидеть Мирэ. - Улыбнулась Мин. - Она обещала мне рассказать смешные истории из детства Гука. - Тихо прибавила она, смотря через плечо на Хосока, который картинно закатил глаза. - Мина, надеюсь, ты не будешь против, что мы сначала зайдем к ней.
- Конечно, нет, Госпожа. Только...- Замялась она, и посмотрела на Джина. - Эм...а бета не будет против, что к его матери зайдет...- она снова замялась, подбирая слова.
- Чимин не будет возражать. Он только обрадуется, узнав, что мы проведали его маму, тем более, если это сделал Джин. - Делая акцент на последнем, твердо произнесла Миен, чувствуя, как сжался Джин на словах Минв. - И я бы попросила, что бы ты воздержалась от таких замечаний.
- Да...Госпожа. - Произнесла Мина. В ее голосе чувствовалось волнение.
- Вот и хорошо. Ведь, кроме того, что Джин мой друг, он еще замечательный врач, который жертвует собой ради стаи. Разве это не заслуживает уважения? - Сказала Миен, приподняв бровь в ожидание ответа.
- Не стоит...- Тихо за ее плечом произнесл Джин.
- Нет, мы решим это вопрос сейчас, и решим его раз и навсегда. - Ответила Миен. - Скажи, Мина, если бы ты ждала ребенка и боялась за его жизнь, ты бы отказалась от помощи Джина только потому, что он не может обернуться.
- Нет, не отказалась.
- Но и уважать его не стала бы? Да? Ты бы считала, что он должн это сделать. А вот если однажды Джин устанет от такого отношения, и будет строить свою жизнь, а тебе понадобиться его помощь?
- Я...
- Так вот, Минв, Джин жертвует многим, что бы помочь вам. Это не он нуждается в вас, это вы нуждаетесь в нем. И он заслуживает за свою помощь уважения и признания. - Произнесла Миен, смотря прямо в глаза Минв, в которых еще не было того раскаяния, которое хотела вызвать Миен, но уже появилось понимание своей ошибки. - Хорошо, надеюсь, мы решили с этим вопросом, а теперь проводи нас к дому Мирэ.
Дальше они пошли в тишине. Было видно не вооруженным взглядом, что Мина раздумывала над ее словами, а в глазах Хосока появилось еще больше уважения. Увидев как он на нее смотрит, Мин, улыбаясь заметила:
- Если теперь ты станешь меня боготворить, то я вынуждена буду сделать тебе какую-то гадость, что бы ты понял, что я не идеальна.
- И что вы сделаете, Госпожа? - С озорной улыбкой спросил он.
- Ну, у тебя нечаянно в еде может оказаться слабительное или же у рубашек будут зашиты рукава. - С задумчивым видом ответила Миен.
- Бывают моменты, когда я вспоминаю, что вы еще ребенок. - Засмеялся Хосок.
- Конечно, ребенок, который очень скоро сама станет мамой. Да и ты старше меня не более чем на пять лет!
- Намного больше, Госпожа. - Загадочно произнес он, и засмеялся. -Весело же будет Альфе, если щенки унаследуют ваш характер.
- Дети, Хосок, дети. Слово щенки вводит меня в ступор. - В ответ на ее слова он снова засмеялся.
Они подошли к небольшому коттеджу, вокруг которого был ухоженный палисадник. Мин улыбнулась, вспомнив, что ее мать тоже любила заниматься цветами. И она подумала, что не плохо бы высадить и у них перед домом красивые цветы. Как только они остановились перед дверью, та распахнулась, и на порог вышла улыбающаяся женщина, с большим округлым животом.
- Госпожа, Джин, как я рада вас видеть. - Весело произнесла она.
- Мирэ, ты ждала нас? - Удивлено спросила Миен.
- Я ждала Джина, а потом увидела в окне, что идете вы Госпожа, и Миночка, и даже Хосок. Хотя, судя по тому, что мне рассказывал Чимин, этому не стоит удивляться. Так что вы проходите, чайку попьем.
- А где твой муж, Мирэ? Он же не отходит от тебя ни на шаг. - Спросил Джин, входя в дом, за Миен.
- Я послала его купить мне фрукты. - Улыбнулась Мирэ.
- А разве во время беременности вы не едите только мясо, или у меня все не так как у остальных.
- Конечно, мы едим практически одно мясо, но могу же я погонять своего мужа, а то он замучил со своей опекой, так что пусть теперь ищет мне персики, вишни, манго и все остальное. - Засмеялась Мирэ, провожая гостей в гостиную.
- Нужно и Гука за чем-то послать, а то он в последнее время расслабился. - Улыбнулась Мин.
- И то верно, дочка, мужей нужно воспитывать. - Подмигнула ей Мирэ.
- Хосок, не делай такое страшное лицо. - Произнесла Мин, веселясь. - Ничего твоему Альфе не сделается, если он немного побегает.
- Миночка, дорогая, а как ты оказалась здесь вместе с Госпожой?
- Я попросила ее познакомить меня с женщинами стаи, и взяла с собой Джина, ей это тоже не помешает. - Игриво добавила Миен, и Мирэ кивнула, давая понять, что они отлично поняли друг друга. - А по дороге мы решили зайти проведать вас.
- Как вы, Мирэ? Жалобы есть? - Спросил Джин.
- Мне кажется, что я стала себя чувствовать лучше, да и дети теперь спокойней.
- Последние анализы очень хорошие, если и дальше так пойдет, то вам не о чем волноваться. А я приложу массу усилий, что бы так и было. - Произнесл Джин, сжав руку Мирэ.
- Дай Бог, милый. Все, что мне нужно, это что бы мой старший сын, наконец, создал свою семью, а малыши родились здоровыми.
Миен видела, как дернулся Джин, понимая, на что намекает Мирэ. Пусть они с Чимином и Хвасой сейчас и жили вместе, да и не только жили, судя по утрешней ситуации, парой они еще не являлись. Чимин до сих пор не отметил Хвасу, а Мин уже по себе представляла, что это такое. И все же она была уверена, что Хваса уже никуда не денется от беты, так же как она уже не сможет покинуть своего Альфу. Казалось, еще месяц назад она договаривалась с ним, что он отпустит ее, если ей захочется уйти после рождения детей. Теперь же эта идея вылетела из ее головы. Ну, как они могла уйти? Как могла она оставить Гука? Ведь Мин уже понимала то чувство, что вызывал он в ней. Просто боялась назвать его. Ей казалось, что если она произнесет эти слова, то это будет полная капитуляция.
Они посидели у Мирэ еще около полчасика, а потом ушли. Джин пообещал еще раз прийти вечером с Хвасой, послушать и осмотреть Мирэ, так как сейчас он был без своего докторского чемоданчика.
- Ну, что, Мина, к кому мы теперь идем? - спросила Миен, как только они распрощались с Мирэ.
- Давайте сначала зайдем к Момо. Она сейчас сидит дома, воспитывает выводок.
- То есть она в декрете. - Произнесла Мин.
- Да, я так и сказала. - Не понимающе проговорила Мина.
- Госпожа просто еще не привыкла к тому, как мы говорим.
- И не привыкну! Ну, как можно детей называть щенками и выводком. - Возмутилась Миен.
- Для нас это естественно. - Вдруг произнесла Мина.
- Ты сказала 'для нас' - Улыбнулась Миен.
- Ну, я же не человек, а оборотень. - Немного смущаясь, добавила она.
- Госпожа, я не пойму, что вас задело? - Удивлено спросила Мина.
- Эх, ничего. Это просто расовые разногласия. - Устало произнесла Мин, и обернулась, слыша за спиной смех Хосока. - Что-то ты много веселишься. - Прищурившись, произнесла Миен.
- Да, сам удивлюсь, Госпожа, а я еще думал, что умру со скуки. Забыл, что с вами это не возможно.
Мин лишь вздохнула, понимая, что она, наверное, всех оборотней здесь веселит. Момо, оказалась очень милой женщиной, лет тридцати пяти. Она говорила, что очень рада, что Госпожа, сама захотела познакомиться. И Мин тоже прониклась к женщине симпатией. Ее дети, нет, с одной стороны она даже стала понимать, почему их зовут выводком, были настоящими сорванцами, но при этом очень милыми. Было видно, что Момо очень гордиться ими, и тем, что Миен их похвалила. А еще она испытала глубочайшее уважение к женщине, которая сидит дома с четырьмя задиристыми детьми, трех лет и выглядит довольно красивой и счастливой. Мин, казалось, что она уже через полчаса сошла бы с ума.
После, Момо они зашли к Хваён и Аю. Две сестры. Две молодых самки. За них, как сказала Мина, несет ответственность старший брат. Приятные молодые девушки, которые заставили Соню постоянно улыбаться. С ними было легко общаться, и они относились почтительно к ней и к Джину, что ее очень порадовало. Даже изъявили желание прийти к Джину на консультацию. Миен видела, как ее подруга обрадовалась, хотя старалась не показать этого.
После Хваён и Аю, была пожилая женщина с дочкой, Лалиса и Хена. Потом Джису, их местная кухарка, точнее у нее был небольшой ресторанчик или кафе, она даже не знала, как его назвать, в этом коттеджном городке. Вообще как заметила Миен, здесь каждый, что-то приносил в стаю, и каждый уважал Чонгука. Он был не просто Альфой. Он был очень достойным Альфой. Как ей успели рассказать, что другим стаям повезло меньше, ведь если Альфа сильный, это еще не значит, что он будет хорошо заботиться о стаи, но перечить ему не может никто, и забрать место Альфы, может только другой самец, который победит его.
Уже после обеда, когда она познакомилась с большинством женщин, что были дома, Миен почувствовала, как она устала. И Джин настоял на том, что беременной Госпоже пора отдохнуть. Поэтому Миен попросила Мину, что бы она предложила остальным женщинам, которые захотят с ней познакомиться ближе, и не смогли это сделать сегодня, прийти завтра на обед. Отношение Мины тоже сдвинулось в лучшую сторону, чему Мин не могла не порадоваться, ведь на одну подругу у Наен стало меньше, а у нее на одну больше.
Когда Чон зашел в спальню, Миен лежала на кровати и обдумывала прошедший день.
- Юнги сказал, что ты не пришла на обед и отказалась от ужина. Что случилось, родная? Тебя кто-то обидел из стаи? - Встревожено спросил он, садясь на край кровати, рядом с Миен.
- Обедом меня накормила Джису, она прекрасно готовит. А поужинать я бы не отказать в спальне, вместе с тобой. - Произнесла Мин, подняв руку и коснувшись щеки Гука.
- Как пожелаешь. Сейчас попрошу Юнги, что бы принес ужин. - Сказал он, поцеловав ее руку, встал и вышел из комнаты.
Миен улыбнулась той нежности, что была в глазах Чонгука. Сейчас она чувствовала себя такой счастливой, и казалось, ее состояние передается детям, как будто они грелись ее счастьем и любовью. Гук вернулся быстро с подносом, и Мин засмеялась, увидев его в двери.
- Мммм, мой личный официант.
- Для тебя все, что пожелаешь. - Произнес он, и поставил поднос ей на колени.
- Мясо, мое любимое блюдо. - Облизав губы, сказала Миен.
- И кто бы подумал, что еще месяц назад ты была ярой вегетарианкой. - Смеясь, проговорил Гук.
- Это все ты и твои дети! Но ничего, вот рожу и вернусь к привычной пищи. - Улыбаясь, произнесла Миен, и положила в рот себе кусочек печеного мяса.
Гук засмеялась, видя, как она наслаждается едой.
- Знаешь, даже к Джину сегодня более дружески относились. Некоторые даже напросились к ней на прием. - Произнесла Миен, поднеся вилку ко рту Гука.
- Замечательная новость. Это дает Чимину больше шансов, на то, что он оттает, и не будет сердится, на меня, а нам на то, что у нас будет свой врач. - После того, как он прожевал поднесенный кусок, сказал Чон.
- Фу, в первую очередь ты должен думать о своем друге!
- А я о нем и думаю, но и попутно о том, что врач нам очень даже не помешает.
- Альфа и все этим сказано. - Игриво надувшись, сказала Миен.
- Наконец ты это поняла, родная! - В ответ засмеялся Гук. - Миен, мне как Альфе, скоро нужна будет твоя помощь, ты же не откажешь? - Спросил он, с ноткой опасения.
- Конечно, нет. Мне понравилась твоя стая, и я рада буду ей помочь. - Улыбнулась она.
Гук, свободно выдохнул и, наклонившись, коснулся губ жены в благодарном поцелуе. Может, он поступил и нечестно не сказав, какая именно помощь ему нужна, и что это будет в полнолуние. Но он пока боялся этого сделать, а там уже скажет ей, что она согласилась.
Легкий поцелуй стал перерастать в страстный, и Гук, поставив поднос, на тумбочку, увлек Мин на постель, немного придавливая своими телом.

Пленница волкаМесто, где живут истории. Откройте их для себя