Во сне перед глазами всплыла картина из воспоминаний...
"Твоя причуда - это только твоя причуда. И только ты можешь решить, как ее использовать."
"-Хочу быть героем..
-Так стань им."-Моя причуда.. Причуда..
/Дзын-дзын/
Вдруг, твои сновидения прервал ненавистный звук будильника.-Моя причуда! Ха, ха.. Моя причуда
/дзыынь/ моя причуда/дзынь/Да заткнись ты уже!Встав с кровати, ты направилась на кухню,готовить завтрак.
-Так-с, сегодня день экзамена.. Я увере..
/Др-др-др/
-Ну, что опять? - твои мысли вновь прервал телефон, только в этот раз это был не будильник, а..
-Алло, Изуку?
"Привет, Юки. Я забыл сказать тебе вчера, но сегодня у нас экзамен по теории.. Практика будет потом."
-В смысле?! Теория? Это что? Я же ничего не знаю, точно завалю!
"Не знаешь?!"
-Не-а...
"У нас еще есть немного времени, я помогу. Постараюсь придти как можно скорее. "
-Спасибо, Изуку!
/гудки /
-Фуух... Изуку-мой спаситель. Как я вообще могла забыть про теорию...
Примерно через 20 минут Изуку был у тебя.
-Проходи. - улыбнувшись ты открыла дверь.
-Спасибо. - улыбнулся в ответ Изуку.
Вы занимались сколько позволяло время.
-Что ж, Юки, пора идти. Надеюсь ты хотя бы что то запомнила?
-Да..Запомнила... - твоя голова кипела,но красный аттестат и золотая медаль дали о себе знать. Ты неплохо запомнила то, что рассказывал Изуку.Мидория сказал, что ему еще нужно сходить ко Всемогущему, поэтому ушел раньше. Я же пошла одеваться.
Ты решила надеть юбку т.к. погода еще позволяла.-Так.. Ну вроде готово.. Сколько там времени еще?
Посмотрев на часы,ты поняла, что тебе осталось 15 минут до экзамена. А до школы еще 25 минут топать..
-Аааа! Чеерт! Опоздать на первый же экзамен? Серьёзно?!
Ты неслась по улице со скоростью света. Лишь бы не опоздать!
-Лучше бы супер скорость имела! - бурчала ты себе под нос.
И вот, до экзамена 5 минут ты уже во дворе UA и тут ьы понимаешь, что даже не знаешь где твоя аудитроия...
-Да за что мне все это!?
-Эй, свали с дороги!- сзади послышался голос. Теперь ты уже знала чей он, но отказывалась признавать..
-Тебе, что? Места мало? Проходи где хочешь! - нервы на пределе.
-Не смей указывать мне, что делать! Ты стоишь на дороге в кабинет, в который мне надо! Так что свали, пока сам тебя не отшвырнул!
*Да что с ним не так?*
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Взрывной цветок моего спокойного сада
FanficГлавная героиня этой истории- Мураками Юки, девушка, что имеет невероятно доброе сердце и невероятно устрашающую причуду. Отказавшись от своей мечты, она решила жить обычной жизнью. Но в ее спокойную жизнь, однажды вмешивается взровной мальчишка. См...