за окном солнечный и тёплый денёк. это был где то конец сентября и я сидела на выходе аэропорта. ведь я ждала свою постоянно опаздывающую подругу. но я была рада тому , что теперь смогу учиться с ней вместе в Японии. японский я не очень хорошо знала , но зато с английским проблем нет. да и директор школы сказал родителям, что носитель языка это очень круто.
наконец то спустя долгие ожидания приехала моя подруга Мицу. мы дружно обнялись и пошли на поезд , который должен был нас привезти в префектуру Хиого. там и была моя будущая школа и дом. ехав в поезде мы обсуждали различную музыку и книги. во время поездки Мицу предложила мне пойти на волейбольный матч команды их школы. так как матч был в субботу , а в школу мне с понедельника я была только за.
приехав вы разложили твои вещи и Мицу осталась у тебя на ночь. вот вы сидите на девоне и Мицу рассказывает про твоих новых одноклассников. ты была удивленна , что с тобой в классе будут учиться близнецы Мия. ты была наслышана о них от отца , так как тот увлекался волейболом. ещё Мицу показывала фотки и ты начала рассказывать ей про учебу в Англии.
-у вас все такие модные и крутые. у нас скорее все зацикленные на учебе и поступление в высшие вузы. у вас проводят вечеринки? я всегда хотела на них побывать! - радостно сказала т/и
-конечно же есть. у нас не все такие нудные как в Англии. и да я попытаюсь достать нам приглашения от братьев Мия. я же все таки в группе поддержки.
Мицу была командиром группы поддержки волейбольной команды Инаридзаки. ты гордилась своей подругой и завидовала ей что много парней хотят с ней встречаться.
-о это звучит просто супер! я надеюсь на тебя подруга. а теперь давай спать , а то я чувствую себя ужасно уставшей
после твоих слов вы легли спать.
на утро вы собравшись пошли на место проведение матча. вы пришли раньше чем волейбольная команда , так как болельщицам нужно было потренироваться. ты просто наблюдала за их тренировкой , а после того как начали заходить люди пошла на трибуны.
ты была в предвкушение матча. от команд исходило напряжение , но в то же время и надежда на победу. болельщики Инаридзаки всячески пытались надавить на противников , так как сидели прям над ними. ты просто наблюдала за игрой команды твоей новой школы. ты смотрела и оценивала каждого игрока. ты очень хорошо знала правила волейбола из за небольшого фанатизма отца.но вот приходит черёд подачи инаридзаки и ты смотришь на подающего. это был парень с темными волосами. издалека он чем то напоминал тебе лиса. ты смотрела на него достаточно пристально и не отрывала взгляд.
но вдруг парень поднимает головы и начинает искать точку концентрации. он резко переводит взгляд на тебя и смотрит прямо в твои глаза. тебе стало достаточно неловко , но ты продолжала на него смотреть. будто он гипнотизирует тебя и в этом зале только вы двое. после этого парень подал очень сильную подачу так что противники не смогли её отбить.
*Pov Суна*
я пытался снова посмотреть на ту замечательную и милую девушку. когда я на неё смотрел , я думал что провалюсь в невесомость и больше ничего не почувствую. я снова попытаюсь на неё посмотреть , а после матча познакомлюсь.
*End pov Суна*девушка снова хотела посмотреть на него , но она слишком засмущалась и отвечала свой взгляд в сторону. по парню было видно , что он немного потерял свой задор и после этого его подача не удалась. но матч закончился победой Инаридзаки.
после матча все фанатки Суны и братьев Мия побежали с ними фоткаться и признаваться им какие они классные и что они их любят. тебе до этого совсем не было дела. ты просто ждала подругу у выхода из женской раздевалки. вот она вышла и ты готова была уже идти домой , но она потянула тебя за руку и сказала:
-пошли я тебя познакомлю с ними! - сказала Мицу.
ты не сопротивляясь пошла за ней , но увидев того парня поняла , что все плохо. ты просто надеялась на то что он про тебя не вспомнит. вот вы подошли и ничего не вышло. эти три красавчика посмотрели на тебя оценивающим взглядом. от этого тебе стало не комфортно.
-мальчики , знакомьтесь это т/и. она моя подруга детства и живет в Англии- мило улыбнулась Мицу.
-вау рады знакомству. я Тсуму это Атсуму и Суна- блондин указал на парней вдали себя.
-р-рада знакомству-немного запинаясь сказала ты
ты все ещё чувствовала пристальный взгляд шатена на себе. и вдруг он сказал
-могу ли я получить номер столь милой девушки?