17 часть

65 7 0
                                    

Когда я пришла в сознание, но свои глаза я всё ещё не открыла, а почему? Я и не знаю, лень скорее всего проснулась от долгого сна. Но тем неимение я могла хоть что-то да слушать и я услышала чей-то писк и вскоре какое-то шивиление на моём теле. Так бл*ть! Эээ какого х*я?! Чё за херня мать вашу!?

И кто это может быть? Драконы? Я что на Олухе? Хотя нет, Безудик бы уже наткнулся на меня и облизал бы, тогда кто на мне лежит? Для какого смертного я служу подушкой? Мэнни в себя что ли поверил? Или своё ангельское бессмертие проверить решил?

Вскоре кто-то зашёл ко мне в комнату и я кое-как смогла приоткрыть свои глаза и увидела Хинату.

Так если тут Хината то я не на Олухе, тогда кто на мне был*ть? Неужели Курама смог высвободить себя из печати?

- Н..Наруко?- Хината вела себя ещё неуверенно чем прежде и это меня сильно насторажило.
- Я за неё даттебанэ.- я попыталась сесть, но то или тот кто на мне лежал не давал мне этого сделать, а ещё и спина жуть как болела.
- Где ты нашла....этих....драконов?- Хината показала на тех кто мешал мне сесть и тут до меня дошло что произошло. Передо мной сидят два тёмных дракончика уже известно всем нашим вида, а именно Ночной Фурии. У одного из них были берюзовые глаза, а другого голубые. И хер пойми кто из них мальчик, а кто девочка.
- Они вылупились? А что они разрушили?! А когда они вылупились?! Убили ли они кого-то датебанэ!?- я за нервничала и стала осматривать всё вокруг, а драконы уставились на меня.

Стоп! А Мэнни сказал что заберёт их так? Так какого х*я они тут?! Ну Мэнни я тебе устрою сладкую жизнь был*ть!!

- Для начала отвечу на твои вопросы, но после ты ответишь на мой. Ничего не произошло и вылупились они лишь пару часов назад, но чем их кормить. - Хината стала неестественно для себя очень серьёзной.
- Ну когда проснулась от кошмара в нашем лагере я пошла проветрится и нашла два яйца, но не думала я что они вылуплятся!- я немного приврала, но это для моего блага, а если что я сотру ей память об этом случае как и другим.
- Понятно, а что ты собираешься с ними делать?- Хината села рядом с моей кроватью.- И чем они питаются?
- Я уже знаю что с ними сделать, а питаются они рыбой.- я решила не говорить ей всё. А то вдруг она что-либо сделает с этой важной для меня и драконах информацией.
- Хорошо я принесу им рыбу и...можешь мне хоть немного о них рассказать?- Хината
- Ох, ну...хорошо...- я хз чё мне сейчас делать..

Хината кивнула и выбежала из комнаты оставляя меня и дракончиков одних. Я повернулась к ним, а они смотрели на меня и как щеноки "веляли" хостами.

- Что? Я не понимаю что вы от меня хотите датебанэ.- я развелась руками и окончательно сев на кровать попыталась встать и...вышло прада бинт на спине чуть-чуть спал и раны заболели, но мне сейчас наплевать. Всё что нужно это еб*чий ангел Мэнни который явно занял об этом, да и система тоже скорее всего.

Пока я пыталась дойти до книги один из дракош спрыгнул с кровати и взяв ту книгу подошёл ко мне с ней.

- Спасибо....что ли?- я взяла книгу и открыла её и поняла что я не знаю как призвать Мэнни поэтому решила его позвать.- Ангельё хреново.- Ничего не произошло и поэтому пришлось позвать нормально- М..Мэнни..

И тут всё застыло и я увидела эту злую херню с довольной рожей. Эти такие наглые глаза....так бы и вырвала их ему! Но тут дракоши так что я сдержусь, хотя нет.

- Слушай мразь, а какого драконы вылупились?- я начала с малого.
- Ну я этого не знал.- Мэнни развёл руками.
- Ага и поэтому сказал мне донести яйца до Суны.- я
- Ну да...- Мэнни
- Ладно, а как мне быть с Хинатой?- этот вопрос решал моё будущее и всех драконов.
- Ну, расскажи правду.- Мэнни
- А не рано ли датебанэ?- я была если честно удивлена тому как быстро он принял решение в таком-то сложном вопросе.- Ты уверен датебанэ?
- Абсолютно!- Мэнни исчез и время вернулось в своё русло.

Через минут 5 пришла и Хината с рыбой для малышей Ночных Фурий.

- В..вот, а то я немного...их..боюсь..- Хината отдала мне в руки рыбу и отошла за мою спину.

Я протянула 2 рыбки дракошам и они подошли ко мне, принюхались и взяли её из моих рук. Съев её они залезли на мою кровать и легли на неё.

- Что же теперь моя очередь датебанэ?- я

Вторая жизнь НарукоМесто, где живут истории. Откройте их для себя