~ 2 ~

105 12 7
                                    

Приехав я быстро занесла вещи в мед. крыло и побежала обратно к Кристине...

Зайдя в кабинет я увидела не только Кристину, но и Миссис Хартман...

- Здравствуйте миссис Хартман...

Я улыбнулась и села за своё рабочее место...

- Здравствуй милая как у тебя дела с переездом...)

* Она такая заботливая и милая... Походу я вытянула счастливый билет...) *

- Всё хорошо миссис Хартман я уже привезла свои вещи в мед.крыло...

С этими словами я взяла папки с делами наших пациентов...

- Умница... значит так... я посмотрела как ты тут у нас освоилась и увидела некую связь между тобой и нашим пациентом из 912 комнаты....

Я начала жудко волноваться вдруг она хочет меня отчитать или хуже уволить....

- Ну и вообще Кристина мне сказала что ты смогла заставить его разговаривать это правда...

Я листала дела пациентов и через несколько минут молчания ответила...

- Д.. да... Он мне сказал
*Хоть кто то проявляет уважение и стучит прежде чем войти...
Ну раз ты сказала "пожалуйста" то хорошо... *

Ответила я с дрожью в голосе не отводя свой взгляд с бумаг...

- Ну что ты не бойся я же тебя не отчитывать пришла, а сказать что твой испытательный срок окончен и твоим пациентом становиться Томас Броди Сангстер....

Я была чесно говоря в шоке от слов миссис Хартман в первый же день и свой пациент...

- Спасибо огромное миссис Хартман я обещаю что вас не подвиду....)

На данный момент мне хотелось кричать от радости не из-за за того что мой испытательный срок окончен, а из-за того что моим пациентом стал тот симпотичный парень с 912 комнаты....

- Я в этом несомневаюсь Кристина дай Хармони новый список обязаностей, а я уехала по делам вернусь завтра вечером если не ночью....)

С этими словами миссис Хартман покинула уже наш кабинет...

- Поздравляю тебя подруга с окончанием испытательного срока так тебе нужен список...

Кристина начала рыться в бумагах и через несколько минут села обратно на стул со словами...

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Mar 06, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

💔 Спаси меня 💔Место, где живут истории. Откройте их для себя