XV

741 38 0
                                    

В маленькой круглой линзе глазка я увидела Хёнджина, который стоял и нервно поправлял волосы - то закладывая их за ушы, то расправляя обратно.Что он здесь делает в такое время?Я быстро открыла дверь.


— Прости, что без предупреждения, но ты у нас не особо активна в соцсетях сейчас, поэтому я здесь.

— Проходи, но... тебе что-то нужно?, — в голове пробежал поток дурных мыслей — Что-то случилось? Феликс? Оливия?

— Воу, попридержи коней, все с ними в порядке, кроме того, что они очень волнуются о тебе. И вообще-то не только они...

Мне стало как-то неловко от мысли, что я их практически игнорировала, но я ничего не могла с собой сделать.

— Ну что вы... Я ведь в порядке...

И опять ложь, меня уже от неё тошнит.

— Да, конечно, Кэти-Скарлетт, лучше не бывает...

— К чему твой сарказм..?

— Да к тому, что ты совершенно не в порядке и еще и врешь об этом своим друзьям. Себе хоть в этом признайся.

Он был совершенно прав, что я им вру, но себе я уже в этом призналась, не то чтобы что-то поменялось.

— Хорошо, я не в порядке. Что это изменит? Я отлично знаю, что мне плохо.

Хёнджин задумался и начал нервно перебирать своими длинными пальцами край кофты.

— А теперь у меня есть небольшое предложение.


— Относительно чего?

— Сегодняшней ночи.

У меня не то что челюсть отвисла, у меня мозг отключился, перезапустился и начал такую активную работу, что он во время учебы так никогда не работал. Что он мне сейчас предложил... Да он в своем уме вообще? Как можно такое предложить после всего случившегося..?

— Мне не до шуток, уходи.

— Да подожди ты.

— Ты издеваешься? Да что с тобой, после всего, что произошло ты предлагаешь мне такое..

— Кэти-Скарлетт, ты дослушаешь меня или нет?

— Мне уже все равно, говори что хотел.

— Спасибо, о великодушная. Так вот, за городом есть свалка и я подумал, что было бы хорошей идеей прийти туда и поразбивать разный старый хлам. Я думаю, что это поможет тебе высвободить свои эмоции. Просто шарился в интернете и наткнулся на такой метод терапии...

Луна сегодня красивая, правда?☽Место, где живут истории. Откройте их для себя