Во сне Мичи видел своё детство. Вот он дерётся с Какучо, сидит дома возле окна, кушает за столом с родителями и следующий кадр был в больнице. Он не мог открыть глаза но мог слышать что говорил врач.
Врач: У вашего сына порог сердца но также там обнаружена маленькая дырка. Дырку мы закроем, а вот с пороком будет сложнее. Надо будет принимать кое какие лекарства, уколы, процедуры, капельницы и дальше посмотрим. Если бы вы заметили чуть раньше можно было бы обойтись только лекарствами но не сейчас.
Дальше он погрузился во тьму, такую тихую и умиротворённую что не хотелось её покидать. Но в глаза начал бить свет и он проснулся. Взяв телефон он увидел время 07:50, а ниже куча сообщений от его друзей. Быстро всем ответив он убрал телефон и прикрыл глаза. Но снова заснуть ему не дали. В палату зашёл Какучо и Изана они сели по бокам и пристально смотрели на Ханагаки. Небольшая тишина которую прерывает он сам.
Мичи: Что случилось?
Какучо: Мичи... Я и Изана состоим в банде... И в общем
Изана: Мы хотим что бы ты тоже вступил.
Мичи: Я даже не знаю...Думаю что пока что нет, а дальше посмотрим.
Они кивнули и продолжили разговор. Они ещё какое-то время говорили но их прогнали. Мичи снова уснул. Так и проходили его дни в больнице но через пару дней его выписали и начались обычные буднии дни. Утро, тренировка, школа, друзья и сон. Так проходил день за днём, Мичи не вступал ни в какие банды, просто иногда им помогал. Уже к августу он был знаком с верхушкой Тосвы, Эммой, Инуи, Коко, Какосик, Изана. Впереди было задержание Па-чина и битва против Мёбиуса.
Собрание Тосвы
Мичи стоял под деревом недалеко от всех. В этой жизни он не разбирался с Киёмаса поэтому бить морду Мичи не кто не собирался. Собрание прошло как и тогда. Все разошлись кроме верхушки и к ним подошёл Мичи. На него сразу же прыгнул Майки с обнимашками что-то весело говоря. Поговорили они не долго и разошлись. На следующий день всё в том же переулке они говорили пока из-за угла не вышли Мёбиусы во главе с Осанаем. Битва Па-чина и Осаная где последний снова проиграл, его снова подхватывает Майки и лупит в висок Главу вражеской банды. Сюжет шёл как и в прошлой жизни пока По не захотел зарезать Осаная но его руху схватил Мичи и вырвал нож, выкинул его куда подальше. Так они и смотались с места стычки. Возле парка Па начал говорить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Другая история [закончено]
FanfictionМного много много ошибок Я наконец-то вернул этот акк!!! Гарем Такемичи но без гарема.