Похищение. Сон Шарлотты

1.1K 23 1
                                    

Яркое солнце светило в глаза девушки, которая спешила на работу, ей приходилось опускать голову, чтобы хоть что-то увидеть. Увы это ей особо не помогло. Резкий удар по голове и девушка свалилась без сознания.

***

— Мишель слишком долго нет- начал беспокоится Генри

— Наверное она задерживается, позвони ей — посоветовала Шарлотта

— Да, ты права.

Парень достал телефон и набрал номер подруги. После долгих гудков ответа не последовало.

— Ну что там? — спросила Шарлотта

— Не берёт

— Не переживай, может она просто занята. — поспешила успокоить друга Шарлотта.

Девушка очнулась в темном помещении, которое освещал лишь свет луны. Время уже было за полночь, девушка начала не на шутку переживать, что произошло она не помнит, плюсом ещё болела голова.

Осмотрев комнату она встала с кровати, вокруг было прибрано и чисто, обычная комнатка.

— Ладно хоть не подвал — усмехнулась Мишель.

Подойдя к окну, она поняла что она совсем не далеко от чел пещеры, нужно выбираться.

Девушка подошла к рабочему столу, на нём стоял ноутбук и бутылка воды, Мишель открыла бутылку и начала вынюхивать какой-нибудь запах, убедившись что в воду ничего не добавили, она жадно выпила пол бутылки. Голова вновь закружилась, девушка успела дойти до кровати и вновь свалилась без сознания. Всё же в воде что-то было.

Спустя какое-то время дверь в комнату открылась, на улице уже взошло солнце.

— Вставай — проговорил грубый мужской голос.

Девушка медленно открыла глаза и приподнялась на локтях, что пришлось ей с трудом из-за головной боли.

— Кто ты? — хриплым голосом спросила Мишель.

— Не важно, самое главное что у тебя есть то, что нужно мне.

— И что же? Мозги?

— Что? О чем ты?

— Ты тупой олух, запер меня в комнате недалеко от места где ты ударил меня, я спокойно могу уйти, ведь я знаю куда нужно идти.

— С чего ты взяла что сможешь уйти?

— Неважно, давай ближе к сути, что тебе от меня надо, таинственный незнакомец.

Я знаю твою тайну...Место, где живут истории. Откройте их для себя