из-за тебя мне пришлось стать монахом

236 8 3
                                    

В мрачном и темном помещении раздавались гулкие шаги. Кажется, их хозяин был чем-то обеспокоен.

- Чёрт. - послышался серьёзный голос из глубины главного зала.
Со всех сторон окружённый черными непроглядными водами и невнушающий доверия дворец, выглядел не так богато и роскошно как дворцы небесных чиновников. Подойди к темной как смоль воде слишком близко и она утянет тебя в свою пучину, и ты больше не сможешь выбраться. Конечно, это были владения Непревзойденного Князя демонов, повелителя Чёрных вод - Черновода.
По пока не выясненным причинам в последнее время он чувствовал, что ему чего-то не хватает. Как будто в его теле зияет дыра и никак не хочет затягиваться. Болит зудящей болью изо дня в день. Как будто не хватает куска пазла. И прямо сейчас он расхаживал по дворцу и думал, что могло стать причиной этой боли.
Она началась пару месяцев назад. Как раз тогда, когда он оставил Ши Цинсюаня в королевстве Юнань. Немного пороссуждав, Хэ Сюань монотонно отрезал:

- Да быть того не может.

Ещё походив туда-сюда им было принято решение найти бывшего повелителя Ветров и встретиться с ним под другой личиной.
Черновод выяснил, что его цель сейчас проживает в монастыре Водных Каштанов. Се Ляню стало грустно, что Ши Цинсюаню больше некуда было идти и он решил оставить его присматривать за монастырём. Хуа Чэн был не очень рад этому решению, но раз это выбор Се Ляня, он не стал противиться и оставил ему в пару одного из своих подчинённых. Объяснил он это тем, что так даже если что-то случится, Ши Цинсюаню будет проще и Хуа Чэн всегда будет знать что происходит.
Так Хэ Сюань решил отправиться в монастырь. Но немного подумав, он решил всё таки предупредить Собирателя цветов под кровавым дождём: по какой причине он наведается. Хуа Чэн только недовольно хмыкнул, но понял чувства Черновода. Просто предупредил, что если с монастырём что-то случится, то от него останется одна лужа чёрной воды.

И вот Хэ Сюань уже разодетый странствующим монахом стоит перед монастырём. Он толкнул дверь и вошёл внутрь. В помещении было много народу. Некоторые стояли в очереди за благовониями, а остальные тихо молились. Окинув всё взглядом он увидел его - Ши Цинсюаня. Он выглядел опрятно, кожа бела как и раньше, лёгкая улыбка украшала его лицо и глаза блестели как две драгоценные бусины. Простояв в очереди и ближе увидев эту картину, на душе Хэ Сюаня стало как то спокойно, но он не предал этому значения. Из раздумий его вытянул голос Цинсюаня:

Знакомый запах заставил тебя грустить Место, где живут истории. Откройте их для себя