Глава первая

51 3 23
                                    

Время: 7:49
"Сеул, квартира Пак Соен"

Pov Автор

Молодая девушка уже проснулась, быстро привела себя в порядок и уже сидит за столом, завтракает яичницей, попутно смотря на телевизор, где рассказывают о погоде.

Кто-то спросит, откуда у этой девушки квартира? А всё очень просто, её родители погибли в автокотострофе, когда ей было пятнадцать лет и оставили они в наследство эту милую квартиру. Сейчас этой милой девушке девятнадцать лет, хоть ей и было тяжело первые дни в Сеуле, так как раньше она жила в Англии, вместе со своей бабушкой, но сейчас всё хорошо.

Соен очень сильно любит свою бабулю и предлагала ей поехать с ней, но бабушка Соен отказалась, ведь в Англии ей было куда комфортнее, чем в чужой стране. Но Соен не побоялась уехать в родную страну и в родной город, и теперь живёт в Сеуле.

Что-то автор заболтался, продолжим)

Позавтракав, Соен помыв и поставив на место всю посуду, пошла одеваться в университет.

Девушка надела классические штаны кофейного цвета и наверх она надела белую кофточку, так как было уже прохладно, Соен решила наверх белой кофточки одеть джемпер, всё таки уже осень, а не солнечное лето.
Обула она чёрные классические сапожки.

На выходе, Соен взяла под руку свою любимую сумку, где лежат все принадлежности и закрыла входную дверь своей квартиры.

Соен вышла на улицу, её обдувал прохладный ветерок, голубоглазая пошла к остановке, дожидаясь своего автобуса.

Через несколько минут приезжает тот автобус, который ждала девушка и Соен заходит, оплачивает за проезд и садится на свободное место. Всю дорогу главная героиня смотрела в окно и наслаждалась осенней погоде.

Автобус остановился на остановке и девушка спокойно вышла, идя к университету в котором она учиться.

****

Дойдя до кабинета, Соен увидела свою лучшую подругу с которой познакомилась в этом же месте.

Ким Джису - лучшая подруга Соен, милая и дружелюбная. Девятнадцать лет, учиться вместе с Соен.

Джису уже бежит к своей лучшей подружке и очень крепко обнимает её, та в ответ тоже обнимает свою подругу.

~ Магазинчик флирта ~Место, где живут истории. Откройте их для себя