17🔮

2.5K 109 15
                                    

~Валя~
Прозвенел будильник. Как обычно я выключила его, не открывая глаза и начала снова засыпать, но окончательно заснуть мне не дали.

Ю:  Доброе утро, спящая королева. - приобняла за талию.

- Мам, 5 минут..

Ю: Ого, я уже мамой стала.

Я приоткрыла глаза и увидела Юлю. Она лежала на боку и рукой подперала голову.

- Ой, я забыла, что ты у меня. Прости.

Ю: Да ладно, мне и мамой нравится быть - поцеловала в носик. - Доченька, пора просыпаться. Ты же не хочешь опоздать в школу?

- Честно, мам? Хочу. Хочу вообще не ходить!

Ю: Ещё чего! Больше ты ничего не хочешь?

- Тебя хочу... поцеловать.

Ю: Хаха, так, что ты ждёшь? Целуй меня!

Я потянулась к Юле, но она в последний момент вскочила с кровати.

- Ээй!

Ю: Догони сначала. - показала язык.

- Коза.

Я встала с кровати и побежала к Юле. Она металась от одного угла в другой и вот наконец ей некуда было бежать, и я зажала её у стены. Юля смотрела на меня своими игривыми глазами и хихикала. Я поставила одну руку на стенку, а второй взяла Юлю за щёку и, притянув к себе, поцеловала. Рукой, которая была на стене, я медленно провела вниз, и засунув её под прикрывающую ягодицы футболку, сжала у Юли на попе. У неё сразу же пробежали сотни мурашек по всему телу.

Ю: Вредина - сказала в губы. - пошли умываться.

Я только отошла от Юли, как в комнату входит мама.

М: Доброе утро, девочки. Ого! Валя сегодня так рано встала, ещё и без нытья.

Ю: Это я ей помогла.

В: Угу

М: Надо тебе, Юля,  каждое утро звонить Вале и будить её. А то она постоянно просыпает. - посмотрела на меня.

- Я буду не против.

Ю: Ну хорошо тогда.

М: Завтрак на плите, я поехала на работу. Не опаздывайте.

Мама вышла из комнаты, а мы пошли умываться, завтракать и собираться в школу.

***

~Юля~
Я не люблю опаздывать, поэтому мы пришли одни из первых. Очень не привычно, что Валя в школе так рано. Класс был закрыт, поэтому мы сидели напротив кабинета. Точнее я сидела, а Валя лежала на диванчике, положив свою голову мне на колени. Одной рукой я перебирала волосы у неё на голове, а второй держала телефон. Через пару минут мой взгляд упал на лицо Вали. Она спала. Такая милая.. красивая.. Я нагнулась к ней и чмокнула её в нос, она даже не проснулась. В этот момент приходят Аня с Марусей и Димой.

Мы с тобой,  как инь и янь..🔮🧚🏼‍♀️ [Закончен]Место, где живут истории. Откройте их для себя