2 Глава.

608 20 0
                                    

Я уже начал сомневаться в том что за мной правда кто то следил. Но решил постоять еще немного. И не ошибся мой следопыт-ниндзя спрыгнул прямо предо мной.

- Здравствуй Лео – сказала тень.

Силуэт тени был высок и спортивного телосложения. Да и голос у него знакомый, только понять кто это я не мог. Я вытащил телефон и включил на нем фонарик ( да ничего интересного я не мог придумать).

- Здравствуй Рамсес - с радостью и облегчением в голосе произнес я – Что привело тебя на землю?

- Кефер прислал меня найти тебя, но я и не думал что тебя будет так сложно отыскать. К слову ты очень изменился. – произнес меняющий обличия, явно радуясь встречи и выполненному заданию.

- И как же ты меня нашел совершено в другом городе?

- Помнишь когда ты приехал к родителям и все время оборачивался?- на, что я положительно кивнул головой, подчеркивая правдивость его слов. – Тогда, да и сейчас меня можешь видеть только ты – на мой вопросительный взгляд тот протянул руку показывая какой-то замысловатый прибор – Этот прибор создал Гиксос, он позволяет видеть меня только тем кто носит браслет.

- Почему тогда ты не показался раньше, а только сейчас?

- Я не до конца был уверен, что это ты, но когда ты зашел в дом родителей я понял, что это ты. После отправился в Египтус, чтобы сообщить об этом Кеферу, но когда вернулся не обнаружил тебя в том доме и после разговора твоих родителей отправился сюда.- пытался объяснить мне Рамсес.

- Но зачем Кефер отправил тебя найти меня?

- Тебя как 2 года не было в Египтусе – сказав это он грустно посмотрел на меня.

Вот именно сейчас мне хотелось провалиться под землю. С моей стороны это было не красиво. Со стыда я только и мог опустить голову.

- Мы не злимся на тебя Лео. – как то приободряющее сказал он.

Поняв что разговор у нас сильно не ладиться мы пошли в сторону моей съемной квартиры. Рамсес провел меня до квартиры, а сам вернулся.
- Что ж завтра сразу же после тренировки в Египтус.

Утренняя тренировка так бодрит особенно когда у тебя новый жёсткий тренер. По правде говоря я уже выдохся. Никогда так много не бегал. Вернувшись в квартиру, принял душ, поел (*автор обожает это дело*) и открыл портал.

*Египтус*
Оказался я в пустыне между скалами или что это такое. (Конечно как-же не без приключений на пятую точку) решив что хочу обследовать это место я пошёл прямо в глубь, а точнее как появился лицом так и пошёл.
Зайдя глубже я обнаружил дверь, но без ручки. Постояв немного, все же решился провести рукой по некой двери и она открылась. Конечно меня туда что-то манило, пройдя своеобразный лабиринт я обнаружил комнату. Комната была не большой, была кровать, полочки, какие то баночки, но все я рассмотреть не успел. Вошел человек в темно сером плаще, если не ошибаюсь их называют тенью. И как по прошлому сценарию он направил свою руку с браслетом намереваясь выстрелить. Поняв заранее его план я быстро активировал доспех и оказался позади него. Быстрым и отточенным движением связал его. Не забыв о существе-ящерице, в нее я выстрелил ( не переживайте я не убиваю животных).

Посадив незнакомца на кровать я снял его капюшон.

- Дедушка! Рад тебя видеть, прости что связал- я был немного поражен нашей встречей.

- Лео? – видно не узнав внука вопросительно посмотрел на него старший.

- Да – коротко, дав понять ему что его догадка правдива.

- Ты так вырос и повзрослел – отойдя от небольшого шока произнес старший Уокер.

- Я вижу ты нашел себе новое убежище – немного проигнорировав его слова, я стал осматривать его комнату.

- Да, я нашел еще одни проходы между мирами. – и он пошел куда то в глубь комнаты. Сразу этот поворот и не видно. Мы зашли в еще одну комнату, она была пустая на первый взгляд, но если присмотреться можно увидеть много арок которые пересекаются между собой образуя еще одну арку между ними.

- Эти арки и есть проходы, если присмотреться то между двумя арками образуется третья, все они помогают перемещаться между мирами и в самом Египтусе. Ты можешь воспользоваться вон той аркой она перенесет тебя ближе к золотому городу.

- Спасибо, но как я могу тебя найти дедушка. – все же не решаясь расставаться с ним.

- Запомни, Лео, ты и браслет связаны, и если ты захочешь найти меня просто подумай и телепортируйся.

Обнявшись на прощание я шагнул в арку.

Египтус. 2Место, где живут истории. Откройте их для себя