15 глава.

15.5K 472 38
                                    

Посвящено @Karina7by

Прошла неделя с того момента, как мы начали встречаться с Даней. За это время я его полюбила, теперь я не представляю жизни без него. Он, как кислород, без него невозможно. Чак так и не объявлялся, как сказал Эмит, он лежит в больнице и лечится, он правда готов на все ради меня. Походу, он ничего не знает о нас с Даней, раз все сейчас мирно и спокойно. Тьфу, тьфу, тфу не сглазить бы.

Я подтягиваюсь на кровати и поворачиваю голову направо. Рядом сопит Даня, мы у него дома, так как у меня дома Ева и Сэм, они поругались опять, и не хотелось им мешать мириться, ну мало ли, сколько, где и как они будет мирится, а мешать неприлично. Я целую Даню в носик и пытаюсь встать, но он тянет меня за руку, и я падаю в его объятия. Он обнимает меня сильно к себе.

- Куда мы собрались?- спросил он.

- Приготовить завтрак своему любимому.- я улыбнулась и потрепала его за волосы.

- Нее. Я не хочу, чтобы ты уходила.- он надул губки.

- Тогда ты будешь голодный.

- Ну и что, зато ты будешь рядом.- он поцеловал меня.

- Хорошо, тогда я пошла в душ.

- Я тоже хочу.- он пошло улыбнулся.

- Ну пошли, пошляк мой.- я поцеловала его, и мы пошли в душ.

Когда мы зашли в ванную комнату, Даня впился в мои губы и прижал к стене. Слишком близко подойти ко мне, ему мешала возбужденная плоть. Он поднял меня на руки, а я обвила его талию ногами. Он страстно целовал меня. Спустя минуту на мне не было ничего, я спала в его футболке, и он ее стянул с меня. Сняв с него боксеры, мы зашли под теплые струи воды. Я поцеловала Даню в губы.

- Ты хочешь этого?- сказал он мне возле шеи. По всему телу пробежали  мурашки, неужели он не видит, что творит со мной? От одного прикосновения я уже вся теку.

- Хочу. Неужели ты не видишь?

- Я хочу, чтобы ты сама просила меня об этом.

- Я хочу, очень хочу.

- Что ты хочешь, Амалия?- спросил более серьезно он.

- Хочу чувствовать тебя в себе.

- Прямо сейчас?- спросила он.

- Да.- одним резким движением он вошел в меня. Продолжая свою пытку, раз за разом ускоряя темп. Я стонала от наслаждения снова и снова. Я люблю ощущать его в себе. Его и больше никого, именно он мне нужен больше всего в жизни, и никакой Чак не заберет у меня этого. Даня продолжал двигаться во мне, но через секунду мы одновременно кончили.

Тихоня... #WATTYS2015/4/Место, где живут истории. Откройте их для себя