Джей Уолкер, он же наш синий ниндзя, жутко любит комиксы. Вместе с ним их читает всем нам известный зелёный ниндзя Ллойд. Именно из-за Монтгомери шатен снова их читает. После комиксов они решили читать манги. После пошли Аниме. Мальчики пытались научится также рисовать. Получалось, хоть и с трудом, только у Ллойда, да и не так как делали там. Синий и зелёный ниндзя проводили столько времени вместе что даже засыпали вместе:в комнате Ллойда, голубоглазый в кресле, а хозяин комнаты на стуле возле стола. Остальные члены команды просто наблюдали. Каю было особенно весело фотографировать когда мастера молнии и энергии засыпали чуть ли не в обнимку на кровати. Со временем наши главные герои познакомились с яоем и юри. Они хотели утопиться когда посмотрели что они означают, но получив по башке от Ву желание в миг улетучилось. Там они уже начали читать истории. Как-то им посчастливилось познакомится с омегаверсом. История повторилась. Парни настолько сблизились что вместо Кая лучшим другом блондина стал Джей, а тот вместо Коула. Свободное время они проводили вместе. Позже они узнали кто такие неко. Теперь в комнате зелёного ниндзя можно услышать шутки про то как блондину пошли бы ушки.
Очередной день в городе Ниндзяго-Сити. 3 апреля. День рождение зелёного ниндзя.
Именинник сонно открывает глаза и пытается встать. Через 2 минуты у него это удаётся.
-сколько времени? -спросил Ллойд у самого себя. Взяв телефон он посмотрел на время. 11 утра.
-СКОЛЬКО?!! -крикнул блондин и быстро побежал на кухню. Он забыл что был в пижаме. Чуть не упав при проёме мастер энергии влетает к ничего не понимающим друзьям.
-я опоздал на завтрак, да? -спросил Ллойд.
-ага -сказала Ния продолжая готовить.
-блин
-ну наверное у вас с Джеям было занятие поинтереснее сна. -сказал Кай.
Зелёный ниндзя прокашлился
-Кай, не начинай!
-ну колись, что вы делали?