Прошло уже 4 недели, многие за это время покинули проект. На этой неделе покинули проект Я, Крис и Маха, так как преподаватели считают что мы взяли всё возможное с этого проекта и поменялись в лучшую сторону.
На проекте остались Громова, Наточий и Танчик.***
Я приехала к себе в родной город. И занималась продажей квартиры, так же постепенно собирала свои вещи для того чтобы переехать Крис Москву,так как она уже живёт там.
Спустя 2 недели я продала квартиру.
Не долго думая, я сразу же после продажи взяла чемоданы и отправилась в аэропорт. Спустя несколько часов я сидела уже в аэропорту чтобы полететь к Крис.
Я решила ей позвонить
-Алло малышка привет.
К: Привет, Т/ишка, ну что как ты там? Скоро ко мне прилетишь?
-Да, я вот уже покупаю билеты на завтрашний вылет, так что жди.
К: Ну и прекрасно, всё целую тебя, до встречи .
-И я тебя целую.
Я хотела прилететь сюрпризом поэтому так сказала Крис.***
В самолёте.
/Мои мысли/
Господи, а если Крис будет не рада меня видеть. А если там окажется кто-то другой. А если я вообще не долечу.
Эти мысли меня преследовали весь полёт.
Спустя несколько часов самолет стал приземляться и я была уже более-менее спокойна.
Взяв такси около аэропорта я поехала к Девушке. У меня были ключи от квартиры и это было мне в плюс. Я тихонько открыла дверь и зашла в квартиру проходя дальше я услышала звуки из одной комнаты, зайдя туда я увидела Крис, а рядом с ней была девушка которая приставала к ней. Я до конца в это не верила, у меня текли уже слёзы, а когда я увидела что это за девушка я была в полном недоумении...Как вы думаете что эта за девушка?
И да, самый главный вопрос, описывать ли в фф сцены 18+ ?
А прода или сегодня ночью или завтра утром. Всех цёмкаю 💋