Глава: 1

232 10 1
                                    


Шел первый совмещённый урок Истории магии, шестого курса, Гриффиндор - Слизерин. Урок Гарри решил прогулять, потому что ночью ему снились кошмары и он не выспался.

- Нормально сидеть и слушать преподавателя у меня все равно не получится, пойду лучше отдохну в Выручай-комнату. - конечно так сказал Гарри, но магия Хогвартса направила лестницу в Директорскую башню, ждать, пока лестница вернётся обратно смысла нет, Гарри решил дойти до кабинета директора и ещё раз с ним поговорить по поводу своих кошмаров. В последнее время Гарри, не очень понимал действия директора толком нечего не рассказывает и все его визиты заканчиваются словами ,, Мне надо это обдумать, мальчик мой, ступай" . Сразу понятно что директор многое не договаривает и это ещё больше нервирует и затишье Пожирателей тоже радости не доставляет. Гарри хотел бы поговорить с Сириусом, но решил его лишний раз не беспокоить, пока он восстанавливается.

Пока Гарри думал, он не заметил как дошёл до кабинета директора, у которого дверь была не до конца закрыта и оттуда доносился голос Рона.
- Директор, когда вы собираетесь выплатить деньги за прошлый месяц?! Вы второй раз задерживаете деньги, за эти полгода, неужели, так трудно достать деньги со счёта Поттера, Вы же его опекун? Я же, не за бесплатно дружу с ним.
- Рон! Заткнись! - крикнула на брата Джинни, - ты хотя бы просто дружишь, а мне приходится с ним ещё встречаться! Фу, ты не представляешь как это противно целоваться с человеком, которого терпеть не можешь! Не ты один, все это терпишь! По-моему из нашей семьи только Фреду и Джорджу нечего, не надо от Поттера, когда они узнали обо всём вообще перестали дома бывать, и переехали в свой магазин и Поттеру не могут рассказать только из-за Обета.
- Дети не переживайте, на этой неделе Я все вам отдам, только не дайте себя поймать и ведите себя как прежде, что бы Поттер и другие нечего не заподозрили!
- Да, что с ним будет он дальше своего носа не видит, тоже мне Герой! Даже эта, заучка Грейнджер не догадалась на протяжении пяти лет, и хотите сказать, что щас что-то изменится?
- Вот и славно...., - дальше Гарри не слушал, от услышанного у него подкосились ноги и  его начинало тошнить, он кое-как дошёл до восьмого этажа Выручай-комнаты, и упал на появившуюся кровать и забылся в беспокойном сне, потому что услышанный разговор никак не укладывался в голове мальчика.

Проснулся Гарри уже ближе к обеду с головной болью, сначала он не понял как оказался в Выручай-комнате, но спустя несколько секунд в его голове, всплыли воспоминания подслушанного разговора и на глазах встали слезы от предательства друзей.
Он пробыл в Выручай-комнате, до ужина, к тому моменту он уже успокоился и начал думать как поступить.
- Перед тем, как придумаю, как сними поступить, нужно  вести себя как обычно, - проговорил Гарри и усмехнулся, встал с постели и попросил у комнаты зеркало, осмотрев себя и приведя форму в порядок, отправился на ужин.
Войдя в Большой зал, Гарри направился к своему столу. Не успел Гарри сесть, как на него строгим взглядом посмотрела Гермиона со словами:
- Гарри Джеймс Поттер, где тебя носило весь день!?!
- Герм прости, - сказал шепотом Гарри, - не кричи пожалуйста у меня голова болит. Просто из-за кошмаров ночью, я не выспался и решил прогулять первый урок и отоспаться в Выручай-комнате, а когда проснулся понял, что время ужина, прости, - искренни попросил прощения Гарри, и посмотрел на подругу в ее глазах он увидел переживания и облегчения от того, что он пришёл, и от этого у Гарри потеплело на душе. - А где, Рон и Джинни?
- Они сказали, что задержаться с инвентарем на квиддичном поле. - от этих слов Поттер незаметно выдохнул с облегчением. Он был рад, что ему не придется сейчас с ними видеться. Прежде чем приступить к еде, Гарри беглым взглядом осмотрел зал, после нескольких секунд, он почувствовал, что кто-то на него смотрит, повернув голову он встретился взглядом с Малфоем, но Гарри сразу же отвел взгляд и отвернулся, приступив к еде, положив себе на тарелку две ножки куриного мяса, съев это, он почувствовал себя намного лучше, и взял стакан тыквенного сок, как раз когда, он поднес его ко рту, в зал вбежали брат с сестрой.
- Гарри! Наконец-то ты пришёл, а то я уже начала волноваться и боялась, как бы чего не случилось, больше не оставляй меня так надолго. - сказала Джини повиснув на шее у Гарри, после чего с другой стороны его по плечу хлопнул Рон со словами:
- Друг, мы волновались, - и начал набивать рот едой, и жирными руками хватать всё подряд, от этих не искренних слов и объятий Гарри незаметно скривился, надеясь, что на него никто не смотрит, но он ошибался. На него смотрели, представители Слизерина.

Это время создано для насМесто, где живут истории. Откройте их для себя