Новый сотрудник

428 6 0
                                    

Шастун проснулся только рано утром от трели входящего звонка какого-то уебка, которому, видимо, так не терпелось развеять его сон, заставляя выползти из-под теплого одеяла и плестить к столу, на котором лежал ненавистный сейчас телефон, шлепая босыми ногами по полу. Шастун даже не удивился, когда на дисплее светилось имя одного хвостатого гнома, которого он не очень-то и любил, а если быть честнее, не любил вовсе. Обернувшись в сторону кровати и убедившись, что Арсений спит, Шастун быстро схватил телефон и вышел из комнаты, прикрывая за собой дверь, тут же принимая вызов и слыша в трубке сбитое дыхание, а на заднем фоне еще один голос, который принадлежал очень знакомому парню.

— Какого черта происходит? Вы там в край ебанулись что ли, время видели? — недовольно буркнул в трубку Антон, отстраняя телефон от уха, чтобы самому проверить время. Увидев в углу экрана комбинацию цифр, которые складывались в 06:45, парень вновь поднес телефон к уху и не дождавшись ответа, чуть повысил голос: — уебки, в такую рань даже доярки не встают, что уже случилось?

— Слышь, я тебе блять помочь пытаюсь, а ты, идиот, ещё и недоволен, — прорычал брюнет, заходя в свой кабинет, — На место Арсения сейчас перевели нового сотрудника, точнее сотрудницу, она вообще зверь, если ухватит, то не отпустит даже под прицелом, — говорил он, поглядывая на дверь, — Она не даст тебе таких поблажек как Попов.

— Блять, что? Какую новую сотрудницу? — Антон не мог понять, что происходит, стараясь не повышать голос, чтобы не разбудить брюнета, что спал в комнате, — блять, ладно, позже поговорим, — Шастун отключил вызов и сжав в пальцах телефон, вздрогнул, когда дверь за его спиной приоткрылась и за ней показался сонный Арсений, потирающий глаза. Брюнет вышел из комнаты, слегка морщась от боли в заднице, оглядывая Антона.

— Ты чего в такую рань встал? — спросил он, подходя ближе к Антону, кладя голову ему на плечо, прижимая его к себе.

— Отлить встал, или мне в кровать прикажешь гадить? — смеясь ответил парень, незаметно пряча телефон в руку и повернувшись к Арсению, взъерошил его волосы, улыбаясь, — пошли в кровать, а то тут прохладно.

— Пойдем, — шепнул брюнет, утягивая его на кровать, целуя в шею, слегка прикусывая её. Шастун незаметно кинул телефон на прикроватную тумбочку и завалив брюнета на кровать, победно уселся на него сверху, стискивая коленями его бедра, прошептал, скользя пальцами по его вздымающейся груди, вырисовывая незамысловатые узоры на коже.

двойная жизнь Антона ШастунаМесто, где живут истории. Откройте их для себя