Вот и прошло это чёртово распределение, как бы это странно не звучало пережил. Шляпа отсортировала меня на Гриффиндор я так понял это была ошибка. Спустя месяц я понял, что судя по всему здесь меня тоже все ненавидят. Ну и ладно и так десять лет жил в ненависти и тут переживу. Главное найти этого чудика он меня и прибьёт. У меня появились «друзья» , но на друзей они не смахивают. Выпендрежница и грязнуля. Я хоть и ниций сирота, но элементарными культурностями ознакомлен. Как-то стремно общаться с этими «друзьями». Кажись они думают раз я одинок то мне нужна компания, то бишь они рассчитывают, что дружа со мной тоже станут популярные. Ну да я же мальчик-который-выжил, ага из ума.
Хеллоуин праздник для всех, ведь именно в этот день я«победил» злого волшебника. А не че, что я родителей потерял? Да! Почему они веселятся, а я должен грустить. Дак еще и это рыжий завидует, что я избранный и у меня куча денег. Да подавись, у тебя хотя бы семья есть. Ладно надоело пойду пройдусь.
Идя по тихому коридору вспоминаю свой чулан, там тоже тихо и спокойно. Немного холодновато но что взять, зима на носу. Хоть у меня и есть деньги брать я их не могу. Вот уж ирония. Мой так называемый магический опекун вообще не интересуется как у меня дела, одет ли я по погоде. На мне моя единственная школьная мантия и она продувает, холодно.
-Вот бы побыстрей появился этот чудик и все закончилось.Вдруг я врезаюсь во что-то твердое и теплое. Вряд ли стена. Поднимаю глаза и вижу профессора Снейпа.
-Гуляем когда все веселятся? И что же этот праздник не достоин даже внимания вашей персоны.
Как всегда оскорбления. Вот что я ему сделал? Отвяжись уже.
-Может это и праздник, но именно сегодня я стал сиротой. Сомневаюсь, что мне есть что отмечать. Простите я пойду.
-Подождите- вдруг остановил меня Снейп. Я смотрю на него, а он молчит. Его выражение лица оставляет желать лучшего. Кажись я опять попал в неприятности. Ну и ладно, что он мне сделает.
-Вы хотите назначить мне отработку, из-за того что я не хочу праздновать гибель своих родителей? Или есть иная причина?
Выражение на его лице опять поменялось и сейчас он выглядит вроде злой, а вроде бы и заботливый.
-Ха профессор, неужто посмотрели на это торжество с другой стороны? Мне не нужно ваше безнадежное сожаление. Я не жалок, я давно свыкся, что в этой жизни я всегда буду один. Так что говорите чего хотели. Даже недельной отработкой вы меня не удивите... Даже если вы меня и выпорите.
Снейп дернулся и кажись вышел из раздумий.
-Я не буду вас наказывать, но.... Как сказать если вы не против, я бы хотел показать вам одно место. Думаю вам понравится или нет, это уже зависит от вас.
Решил затащить меня в свои подземелья и разобрать на зелья. Кстати идея. Зачем мне ждать если я могу отравить себя. У него точно должны быть яды.
-Хорошо сэр, мне все равно делать нечего.
-Вам даже не интересно куда именно я вас поведу? Не боитесь?
-В этой жизни я повидал многое, так что меня мало чем можно удивить. Даже если вы решили пустить меня на ингредиенты, то мне все равно. Мне все равно если вы даже сделаете меня подопытной крысой для своих зелий. -так кажись сболтнул лишнего. Молчок.
-Я не собираюсь готовить из вас зелье или травить вас. Я покажу вам одно место и там, даю свое слово, вы будете в безопасности.
-Ладно. Эм хорошо сэр. Доверюсь вам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
новая жизнь
FanficГарри брошенные и всеми ненавистный. Все свое детство он провел как домовой эльф и груша для битья.Поступив в Хогвартс ничего не меняется пока ему не помогают принять себя те от кого он это меньше всего хотел. Жёсткий уход от канона. Плохой Дамбик...