- Наруто... Мизуки...- удивленно произнес очнувшийся Казекаге. Вокруг стояло много людей, в форме шиноби скрытого Песка.
То, о чем он мечтал и к чему стремился, дарованно ему вместе с новой жизнью!
- Что... это значит...?
-Они все пришли тебе на выручку!- улыбнувшись, ответил Узумаки.
- Фу-ух.... Ну и заставил же ты всех волноваться...-облегченно сказала Мизуки. Наруто и Хатаке помогли Гааре подняться. Люди начали радоваться, что их Казекаге выжил, некоторые расплакались, и мужчины были не исключением.
- Спасибо вам, ребята...- произнес брат Гаары.
- Откуда у тебя ринненган, дочь Хатаке? - спросила подошедшая Чиё.
"Фу-ух, Чиё-сама жива..."
-А... Да сама не знаю, оно само как то...-неловко ответила она.
-Не буду задавать вопросов, захочешь, расскажешь, но помни, используй эту силу во благо, не стоит переходить на тёмную сторону... Всегда помни, ради чего ты в этом мире.. - посдеднюю фразу Чиё произнесла тихо, что бы только Мизуки её услышала.
"Откуда?!"-удивилась девушка.
-Думаю,стоит возвращаться - сказал Казекаге.
***
По приходу в деревню весь народ встречал Юного Казекаге. Они радовались, что Гаара был жив.****
"Что-ж, Чиё жива, что очень хорошо, но плохо что Сасори умер, ведь на войне его воскресят..."- Ну, нам пора возвращаться- Наруто с Гаарой пожали руки.
Казекаге подошел к Мизуки и обнял её.
-Спасибо...- тихо сказал он.
- Хе, я у тебя в долгу, ведь ты мне жизнь спасал 2 раза,а я только один)- весело ответила девушка, обняв парня в ответ.- Я промолчу....
Гай, с Какаши на спине, рванул вперёд.
***
Какаши снова лежал в больнице. Цунаде, Шизуне, Сакура и Мизуки обсуждают встречу с подчинённым Сасори, ведь по словам Шизуне, Наруто пускать туда нельзя.- Даже если мы не пустим Наруто, он всё равно увяжется за нами, ну а если мы его запрем, то он всё нахер разнесёт, и всё равно пойдёт за нами, так что тут без вариантов. Но, раз уж вы боитьсь что Лис может вврваться и так далее, то можно заместо бати поставить того человека, из Корня, у которого стихия дерева. - проговорила Хатаке.
- Не только из-за Лиса это всё... - начала Цунаде
- Учиха... -перебила Мизуки - везде этот Саске! Как же он меня раздражает... но я тоже хочу его вернуть... Наруто, хватит подслушивать! - Наруто спрыгнул на перила.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Девочка из другого мира. Наруто. [ЗАМОРОЖЕН]
Fanfiction(Начало не очень, но дальше-лучше) - Убивать... Не единственный способ понять что ты живёшь, ведь то что ты существуешь, то, что ты есть на этом свете... Жизнь-это уже счастье... Тебе выпадает такой шанс только один раз... И ты должен жить, как хоче...