- Ринтаро!
Огая разбудил возмущённый голос Элизы. Он нехотя поднялся с кровати и подошёл к двери. Открыв дверь, Мори увидел Элис и Кью.
- Ты там спишь что-ли? - Возмутилась Элис.
- Что-то случилось?- спросил он.
- У нас за стеной что-то шумит- объяснил Кью.
- Ночью- уточнила Элиза.
- Мы заснуть не можем.
- И что это может быть? - сонным голосом спросил Мори.
- Я не знаю- Сказала Элис.
- Может водопровод сломался- Предположил Кьюсаку- Там что-то булькает.
- Угу- протянул Мори, думая о чём-то.
Потом он молча вышел из комнаты и пошёл в сторону комнаты Элис и Кью.
- Ты куда? - спросила Элис.
- Водопровод чинить.
Кью и Элис пошли за ним.
- Где там у вас что булькает? - спросил Мори, остановившись напротив комнаты детей. Элис открыла дверь и указала на одну стену.
Кто же живёт за этой стенкой? Правильно, русские гопники. Федя и Коля- соседи Элис и Кью.
- Я разберусь с этим "водопроводом" - сказал Огай.
- Точно?- прищурилась Элис.
- Точно,- заверил её Мори- идите по своим делам.
Дети развернулись и ушли. А Мори постучал в комнату к Достоевскому и Гоголю.
- Можно к вам?- спросил он.
- Можно- послышался голос Феди.
Мори вошёл в комнату.
- Что ты хотел? - спросил Коля, оторвавшись от книги.
- Попросить вас булькать потише.
- Всмысле булькать? - спросил Федя, валяющийся на кровати рядом с Колей- Мы тебе рыбы что-ли?
- У вас за стенкой дети живут,- сказал Мори- И вместо того что бы спать, они слушают как вы ебётесь.
- Кхм...- на лице у Коли появится еле заметный румянец.
Федя поднял голову с подушки и посмотрел на Мори. Огай как будто почувствовал что он сейчас скажет и опередил его:
- И не надо говорить, что мы во всём виноваты.
- Виноваты- всё равно сказал Достоевский.- Мы не выбирали комнату рядом с детьми.
- Не важно, всё равно свой брачный период перенесите на другое время.
- Ладно ладно - вздохнул Федя.
Мори ушёл и закрыл дверь.
- Что ж, в другой раз- спокойно сказал Федя помидорке Коле и лёг обратно.
Но лежать долго не пришлось. На первом этаже слышался какой-то шум, и обоим стало интересно что там происходит. Они спустились вниз. В зале собрались все. Сначала Федя и Коля не поняли на что все смотрят. Но потом увидели Коё и Йосано. Озаки- стояла на одном колене перед Акико.
- Ну всё понятно - тихо сказал Федя.
Толпа затихла. Повисла звенящая тишина.
- Я согласна- тихо сказала Акико.
Со всех сторон посыпались поздравления.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
На море!
FanfictionАгенство и Мафия решили все вместе свалить на море и отдохнуть. Но если в одном месте соберутся все эти неадекваты без приключений там точно не обойдётся.