Холод

662 33 2
                                    

Извините за прошлую главу, мне кажется что она вышла хуёвой.. И по этому постораюсь в эту главу полностью вложить свои силы(ᗒᗣᗕ)՞
----------------------------------------

Уже от первых взглядов друзей Пита, становилось не по себе.они смотрели с не одобрение и призрением , кроме Майкла - да, я уже знаю его после того как встретила его с Питом за школой.
-Короче.. это Генриетта- взглянув на даму в чёрном которая медленно курила из продлёной чёрной трубки. - а это Фрикл - мальчик лет 9-10 примерно с внешнего вида.

-роро как я понимаю - раздался голос Генриетты.

-ага, а что могло быть и хуже - сказала я хмыкнув

Та промолчала,но много продолжала
-черт роро, странное имя, тебе точно родители дали? - спросила Генриетта.

-нет,это при переезде в этот прогнивший городок его поменяла.-ответила я стараясь подсьраиваясь под компанию.
Так хмыкнул и глянула на пареней.
Мы отправились в то самое кафе где по словам лучшее кофе.
Я шла молча слушала разговоры компании. Они говорили о смертии, родителях и идиотском обществе.
Вы итогде, перед нами когда мы дошли была знакомая вывиска.
Её походу снимали.
-что? Почему?! Почему его закрывают? - говорил пит повышены и одновременно спокойным голосом с робочем что снимал вывиску.
-парень.. Я не знаю.моя работа загружать, выгружать, а не новостной канал-сказал робочий хриплым, обкуреным голосом
Цыкнув и поправив свою тёмную чёлку, пит подёшол к нам.
-и что нам делать? - спросил Майкл
-тц.. Сожгём подонков. - ответил кратко пит-у нас есть бензин? -

-можем слить его из машины моей Мамашы-предложила Генриетта
Пит пожал плечами
-пошли тогда -

Они что то сказали друг другу, компания уже направились в своём напровлении, но я стояла на месте задумались, ко мне подошёл Пит
-роро пойдёшь с нами?

-нетуж, спасибо - хмыкнув сказала я легко помохав ему я направилась в свою сторону а он в свою.

Я шла по заснеженой дорожке.
Холод давал о себе знать. Где то уже стояли снеговик а дома ёлки.
Я шла задумовшась а своём пока в меня не прилетел снежок,точнее в затылок.
Я вздрогнула от неожиданнасти , взглянув назад я увидила знакомые и назойливые лица.
Это были Кенни Эрик, Кайл и Стен.
Я сразу же нахмурившись взглянула на них словно мамочка на прогулке с детьми.
-и кто это сделал? -
Я осмотрел парней, эрик уже лежал в снегу и угорал с данной ситуации, кайл и стен сдержавали смех облакотивнись друг на друга, а кенни смеялся больше всех, его выдал снег на руках. Я схватила сугроб снега слипляя из него ещё более менее похожее на круг и когда кенни понял что ему предётся бежать, бегал кругами и скрывался за своих друзей. Пока он не поскользнулся и не упал, но продолжал смеяться.
-ахпахпапа, и-извини, пхпап, не убивай, пощади!!, ухпаащхх-

интернет другМесто, где живут истории. Откройте их для себя