|=Chapter five=|
"Глава"С вернувшись калачиком девушка обнимала подушку заинтересовано глядя на экран телевизора который транслировал какой то сериал. Дримм задремал, откинув голову на спинку дивана. Шатенка глянула на время. 23:35.
— Клэй.
Молвила дама, а парень и пальцем не повёл.— Клэй!
Выкрикнула девушка чем заставила блондина проснутся и подпрыгнуть, пару раз похлопав глазами и на моргавшись в доволь он повернулся на особу.— Чего?
Слегка сонно промолвил Дримм.— Уже одиннадцать.
Глядя в окно выдала персона.— Ну... Давай я такси тебе закажу?
Шатенка вернула свой взгляд на Клэя который похлопав по карманам и не нащупав телефона встал и начал его искать. Найдя его на тумбочке, он стал в нем копаться и нашёл номер такси, пока звонил отошёл на кухню.
Девушка продолжила смотреть сериал абсолютно не заинтересованным взглядом, пустым и скучным. Что она только не делала пока парень отсутствовал, ложилась во весь диван, лежала с подушкой на лице.
В комнату зашёл блондин, и сразу получил подушку в лицо.— Хэй!
Вырвалось из зо рта зелёноглазого, он кинул подушку обратно, девушка слегка злобно захихикала.— Ладно, собирайся такси приедет через пять минут.
Пробормотал Дримм облокачиваясь об спинку дивана одной рукой, а другой трёт свои глаза.—————————————
— Пока Клэй!
Крикнула дама и мягко чмокнула парня на прощание в щёчку, после она села в такси пока блондин стоял в дверном проходе и не пытался прийти в себя.— Чего?
Шепнул зелёноглазый продолжая смотреть в одну точку, друг резко встряхнув головой возвращается в дом. Закрывая за собой дверь, проверяет твитер, в котором красовался обидевшийся на него сам. Это было явно видно по селфи которое он сделал, черноволосый высунул язык и показывал средний палец в камеру, снизу была подпись «Передайте Дримм что он мудила».
Блондин усмехнулся и зашёл в дискорд параллельно с этим идя на кухню за чашкой кофе. Его друзья спамили ему и звонили по сотне раз, по видимому не только Сап обиделся но и Бэд с Антфростом.«Привет парни :)»
Прислал Клэй в чат засыпая зерна в кофемашину и заливая туда воды.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
404
RandomПривет! Я всего лишь ошибка из твоего компа! Можно я здесь немного посижу? DNF