390 54 3
                                    

Перед глазами всё плыло. Был слышен только противный звук разрезаемой плоти и чужой, полный отчаяния, крик. Весь пол уже давно окрасился красным, и тяжело было от осознания того, чья кровь это сделала. Даже душераздирающий крик вскоре прервался, сменившись каким-то еле слышным хрипом. А толпа людей стояла перед окровавленным телом, и каждый по очереди продолжал его уродовать.

Нет. Нет. Нет. Нет. Нет.

Хуа Чэн больше не мог этого выносить. В следующую секунду уже его крик пронзил воздух, и толпа в ужасе взглянула на источник звука. Юноша упал на колени перед обезображенным телом божества, прижавшись лбом к полу и ни на мгновение не замолкая. Хотелось вырвать себе глаза, чтобы не видеть того, что только что произошло; лишиться слуха, чтобы перестать слышать те звуки, когда чужое тело пронзают мечом сотню раз, и крик.

Хуа Чэн хотел бы забрать себе всю ту боль, которую испытал Се Лянь в этот момент, но, к сожалению, это невозможно.

Ему оставалось только кричать, срывая голос, пока чужой зов не пробился сквозь сон.

— Сань Лан! Сань Лан, проснись! — родной голос, наконец, вытянул демона из царства снов.

Хуа Чэн резко распахнул свой единственный глаз и взглянул на Се Ляня. В следующее мгновение принца стиснули в крепких объятьях.

— Ваше Высочество!

— Я здесь, Сань Лан. Всё в порядке, — Се Лянь прекрасно чувствовал, что демона било крупной дрожью, поэтому не на шутку забеспокоился. Но спрашивать о том, что же такого ему приснилось, он посчитал не самым правильным решением. Так что принц просто поглаживал своего Сань Лана по волосам, стараясь успокоить и отогнать остатки чужого сна.

– Ваше Высочество, Ваше Высочество… Ты ведь тут? Ты со мной? Ты не ранен? — демон резко отстранился и начал хаотичными движениями рук проверять тело Се Ляня на наличие повреждений, но наткнулся только на собственные уже исчезающие метки.

Кажется, что Хуа Чэн немного успокоился, обнаружив, что принц цел и невредим. Но на его лице Се Лянь всё же заметил некую неуверенность и всё тот же страх, поэтому он положил руки на затылок демона и притянул его к себе, прижав в груди.

— Сань Лан, не беспокойся. Я всё время спал рядом с тобой, так что со мной не могло ничего случиться, —заверил его принц, оставив нежный поцелуй на растрепанных волосах цвета вороньего крыла. — Я так испугался, когда ты закричал во сне.

🎉 Вы закончили чтение У демонов тоже есть страхи 🎉
У демонов тоже есть страхиМесто, где живут истории. Откройте их для себя