Глава 4

2K 38 0
                                    


– Ты думаешь, от меня можно откупиться?! – От бешенства я не сразу поняла, что не говорю, а кричу.

– Я думаю, тебя можно порадовать, – фирменным спокойным тоном поправил Саша.

– О, да... и лучшего способа, чем намекнуть, что я "соска", ты не придумал!

Он смотрел на меня несколько секунд озадаченно, опускал взгляд на пакет, который держал в руках, вновь перевел его на меня, будто пытаясь уловить связь между моими словами и Айфоном. Впрочем, вскоре на лице явно отразилось понимание моего возмущения, но радостную улыбку он быстро подавил.

– Я тебя понял. Но я не вкладывал такой смысл в свой подарок. Это ты додумала.

– А что еще я могла подумать, учитывая репутацию Айфона?

– Просто это хороший гаджет, который хотят все. А так как я пока не знаю, чего хочешь конкретно ты, решил, что можно попробовать.

– Нельзя. Теперь все? – не сбавляла я тона, но предусмотрительно стояла в дверях лишь немного приоткрыв ее.

– А чего ты хочешь? – не сдавался парень. Однако и в захлопнувшуюся перед его носом дверь – не стучался более.

А через пару дней я даже поверила, что все, как и любой затянувшийся ночной кошмар, – закончилось. Жизнь дом-универ-дом вновь стала привычно размеренной, заполненной домашкой и подготовкой к зачетам.

И на улице стало заметно теплее, а сумка – тяжелее, из-за количества необходимых на парах книг. И как бы ни хотелось сходить прогуляться в парк, прогулки ограничивались походами в университет и из него, изредка продлеваясь магазином.

– Привет, – лучезарно улыбался Саша, неожиданно появившийся у двери подъезда и прислонившись к ней, не давая мне войти. Не заметив его ранее, я вздрогнула и отступила на несколько шагов.

– Чего тебе? – Вежливость всегда была моей сильной чертой.

– Да ничего особенного. Как дела? – привычно "не заметил" моего нежелания общаться парень. Выглядел сейчас он приятно, не по-деловому, но чисто и дорого, а плотный кардиган выгодно скрывал его болезненную худобу.

– Все хорошо. Домой вот собираюсь. Пропусти?.. – Подойти и отпихнуть парня не решилась.

– Только после приятной прогулки со мной, – Сашу оттолкнул от двери выходящий сосед, но он не расстроился и просто шагнул ко мне. Я отшатнулась.

Прости меня, малышка!Место, где живут истории. Откройте их для себя