Глава 1

5 1 2
                                    

В жизни каждого человека случалось такое, что было не к кому обратиться. Вернее, было, но не знал к кому именно. У тебя может быть тысячу знакомых, и среди них ни одного друга.
Друг - человек, с которым ты можешь делить самое сокровенное, и быть уверен, что это останется только между вами. Уверенным настолько, чтобы доверить ему свою жизнь. Однако, в нашем мире это редкость. Всем от кого-то что-то нужно. Всегда должна быть какая-то выгода. Если тебе помогают, то после ты должен за это отплатить. Если ты помогаешь, отплатить должны тебе. Миром правят деньги, жестокость и алчность. Настоящих людей с человеческим сердцем осталось очень мало. Так что, единственные плечи, на которые ты можешь опереться - твои собственные. Такие мысли летали в голове у Лили.

25 минут назад:

- Всего хорошего, до свидания.
-И вам, до свидания.
Как только закрылась дверь за последними покупателями, девушка вздохнула с облегчением. Наконец-то её рабочая смена закончилась. Переодевшись и закрыв дверь, она пошла домой. Героиня всегда любила слушать музыку в наушниках, и переносилась в свой мир. Этот раз не был исключением. Она была настолько растворена в песнях, что совершенно не заметила слежку за собой. На телефоне села зарядка, и пришлось оторваться от телефона. Вдруг сзади послышались шаги, и громкое дыхание.
- Эй! Это "эй" испугало её, но она не подала виду. Девушка обернулась и спросила кто он. Ответом послужила пьяная улыбка, и шатающиеся ноги. Это был местный пьяница, достающий всех кому не лень. В руках у мужчины была пустая бутылка водки, и от него шёл очень резкий запах.
- А ты оказывается красивая. Лили пропустила "комплимент" мимо ушей. - Что вам от меня нужно?
-Ты. Данного слова было достаточно, чтобы прошёлся холодок по спине, и затряслись руки. Мужчина наступал на неё, а та отходила назад, пока не упёрлась в стенку. Он схватил её за лицо, и насильно поцеловал. Она отбивалась, но что могла сделать хрупкая девушка против 50-летнего мужика? Ничего. Единственным выходом был нож, находящийся у неё в сумке. Героиня всегда носила его с собой на всякий случай.

Раз- он снимает с неё куртку.
Два- она достает нож.
Три - он хотел порвать кофту, но вдруг почувствовал острую боль в области печени. Оттуда торчал нож, и алые капли крови капали на землю. Девушка вынула нож, оттолкнула его от себя и убежала. Нож пронзил печень насквозь, и выжить было практически невозможно.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Feb 13, 2022 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

'no nameМесто, где живут истории. Откройте их для себя