Яркий свет от фонарей, вывесок и фар. Блеск авто, стоящих в беспорядке. Толпы молодых людей, полуголые девушки и дерзкие парни. Накахара, одетый в черную мешковатую толстовку, с цепью и чокером на шее, не плохо вписывался в местный контингент.
- Сегодня погоняем
- Конечно - ответил рыжеволосый.
Время близиться к полночи, самое время для старта. Шум мотора, запах кожанной обивки, немного вина, запах соревнований, нетерпение, страсть и адреналин накаливали, разогревали обстоновку, заставляя поерзать, в кресле водителя, от предвкушения. Кровь пульсирует внутри, а сердцебиение учащается. Голубоглазый потирал руль ладонями.
- Выиграешь, я твой - прошептал на ушко шатен, обжигая дыханием и усмехаясь. Встрехнув головой, поправляя локоны волос, кареглазый отошел от машины, оставив того наедине с собой.
- На старт
- Внимание
- Вперед - девушка махнула красным флажком.
- Погнали - рыжий переключил скорость, поддерживая обороты двигателя. Сцепление и газ, парень рванул, опережая соперников ещё на старте. Плавно вписываясь в повороты, Накахара не сбавлял темп. Время сложного отрезка трассы - дрифта. Чуя уверенно повернул руль в нужную сторону, нажимая на тормоз, резко меняя педали на сцепление и газ. Преодолев все припятствия, рыжий приехал как всегда первый.
- Это было легко - сказал голубоглазый, выходя из авто.
Проходя через толпу людей, рыжий остановился.
- Чу~, милый, ты выиграл - шатен почесал Накахару пальцем под подбородком, как котика.
- Как видишь, скумбрия - ответил тот, чуть краснея.
Положив забинтовынные руки, на шею рыжего, кареглазый чуть нагнулся, чтоб достать до шеи парня. Поцеловав и прикусив кожу, он прошептал.
- Чуя, давай погоняем~ и тогда ты уже точно будешь мой
- Хорошо, Осаму - рыжий запустил руку в копну темных волос.И снова гонки, рев мотора. Теперь в машине напротив сидит не какой то улыбающийся парень, а серьезный и собранный, с холодными как сталь глазами, Дазай Осаму. Его обычное поведение как испарилось. Победа над таким соперником стоит того, чтоб стереть покрышки. Накахара закусил нижнюю губу.
- Ну что, ты готов, милый? - спросил шатен, улыбнувшись чаширской улыбкой.
- Конечно, котик - ответил, Чуя, уверенно смотря на того.
Раздался рев моторов. Дым от машин заполнил пространство, гонка стартовала. Кожаный руль так приятно пахнет, что сводит с ума. Участников подстегали смешанные чувства. Шатен явно сгорал от желания получить голубоглазого, показать себя, чтоб парень обратил внимание на него. Уж очень кареглазому понравился рыжий, заинтересовал его. Накахара же хотел доказать, что он лучший в своем деле, к тому же Чуе очень хотелось посмотреть на выражение лица своего соперника, когда тот выиграет, ведь шатен всегда ходил с одной эмоцией - загадочной улыбкой. Не понятно, что тот думает. Его мысли были недоступны простым смертным.
Гонка тем временем достигла пика. Точка кульминации, и близиться развязка. Три, два, один. Финиш.
Кто же выиграл? Всем интресно узнать результат. Потасовка около автомобилей.
- Ничья...
- Вы уверены?
- Да, это необычно, но они действительно приехали вместе, сантиметр в сантиметр.
- Такого ни разу не было в моей практике
Все зрители сходили с ума.
- Ну что, Накахара, ничья - Осаму протянул руку, улыбаясь.
- Черт, да - ответил рыжий, протягивая руку.
Рукопожатие и признание результатов. Шатен уже начал уходить, как голубоглазый схватил того за руку.
- Постой, Осаму
Обернувшись, парень ответил.
- Да, Чуя~?
- Почему ты решил проехаться вместе?
- Ну - этот вопрос превел гонщика в ступор - просто~
- А если серьезно - вздохнув, рыжий посмотрел в глаза того.
- Ты мне понравился, вот и все - честно ответил шатен.
- Я... Понравился? - Чуя конечно рассчитывал, что Дазай выкинет что то такое, но его интонация... дала понять, что он не врет.
Осаму решил не отвечать.
Голубоглазый прикрыл глаза, и понял одну вещь: Они знакомы много лет, и вечно вели себя так, будто ненавидят друг друга. Дазай постоянно поясничал и вытворял всякие глупости, как в жизни, так и на дороге. Сам Накахара постоянно отталкивал шатена от себя и не воспринимал в серьез, когда тот пытался намекать на что то. Но теперь...
Парень покрепче ухватился за запястье и потащил за собой. Ближайший закаулок парковки - то, что нужно, чтоб решить все здесь и сейчас. Шатен явно не ожидал такого поворота событий, поэтому, оказавшись прижатым к стене, был немного в недоумение.
- Слушай меня, чертов Дазай - рыжий резко схватил шатена за воротник и притянул к себе. Злость на себя, на того, на непонятное бурлящее чувство внутри. Все это кипело и буквально выливалось из кастрюли под названием " эмоциональное состояние ". Немного отдышавшись, голубоглазый продолжил.
- Как я могу тебе нравится?!
- Просто - все так же спокойно как казалось со стороны, ответил Осаму. Проведение шатена было полной противоположностью реакции Накахары.
- Твой голос, твои красивые рыжие, как огонь волосы, все это вдыхает в меня новый смысл жизни. То, как ты умело водишь и побеждаешь, для меня это неописуемо прекрасная картина - продолжил парень.
Голубоглазый выпал из мира. " Осаму что, сказал мне так много комплиментов всего за несколько секунд. И те слова тогда, что если выиграю, он будет моим, были не шуткой. "
После этих слов, ничто не останавливало рыжеволосого, он мог потупить как захочет. Не медля больше, не теряя времени, Чуя дотронулся до губ шатена. Сначала, поцелуй был легкий, нежный. Накахара лишь не сильно касался мягких, сухих губ. Прикрыв глаза, рыжий все ещё держал правой рукой воротник того, левой, ладонью, он обхватил шею того, так, что большой палец, доставал до скулы и щеки. Дазай сначала удивлено стоял и не двигался, но потом начал отвечать на поцелуй. Заметив это, рыжик стал углублять, переходя от невинных поцелуйчиков до наполненных страстью. Кареглазый зарылся в копны рыжих, волнистых локонов пальцами, покусывая губы партнера, пока Накахара поглаживал щеку того. Вскоре, оба почувствовали явное возбуждение. Отстранившись от очередного поцелуя, рыжий обжег дыханием ухо Дазая.
- У нас есть два варианта
- Квартира, либо отель
- Квартира
После этих слов, они сели в машину и быстро доехали до квартиры. Как только захлопнулась дверь пара продолжила, чем занималась. Целуясь, кусая губы друг друга, сплетая языки, из тела все больше источали жар. Кое как выйдя из коридора, Чуя быстро повалил Осаму на кровать. Нависая сверху, рыжий начал целовать шею. Томное дыхание шатена выдало его с потрахами, но он и не скрывал, что хочет этого рыжего сатану. С кареглазого быстро слетела верхняя одежда. Обнаженное тело возбудило Чую еще больше. Белая красивая кожа, как у аристократов, так и манила. Только бинты мешали.
- Не снимай - прохрипел кареглазый.
Рыжий не стал противится. Проводя дорожки из поцелуев и засосов, Накахара, постепенно снимал одежду с себя. Шатен выдыхал от удовольствия, и всякими способам старался сдерживать стоны, которые так и просились вырваться наружу. Голубоглазый стянул последние части одежда, полностью оголяя тело парня.
- Красивый вид - подметил голубоглазый, ухмыляясь. Перед ним открывался видь на голое тело, немного красные от смущения щеки шатена, который переодически пытался прикрыть свое лицо.
- Ты что, смущаешься? - пошло улыбнувшись сказал рыжий.
Ответа не последовало. Чуя предварительно смочив слюной, аккуратно приставил палец к кольцу из мышц.
- Один - произнес тот, вводя внутрь и начиная двигаться. Шатен немного зажмурился от боли, но чем больше времени проходит, тем больше он привыкает и ему становится мало, поэтому, рыжий ввел уже три пальца.
- Я готов - сказал кареглазый.
- Хорошо.
Вытащив пальци, Чуя снял штаны, вместе с нижним бельем и медленно вошел внутрь. Осаму вздохнул, все еще держа руку на голове.
- Я ведь дал тебе время одуматься, но теперь уже поздно - с этими словами, рыжий взял запястья шатена и прижал их к кровати над его головой.
- Ты очень привлекательный, хватит смущаться - прошептал голубоглазый, начиная двигаться. Дазай сначала чувствовал, как боль отзывается в простате, но потом привык и сам начинал помогать Чуе.
- Быстрее,... пожалуйста - выдохнув сказал тот.
- Хорошо - рыжий был только рад стараться. Мгновенно ускорив темп, рыжий получал крышесносное удовольствие. Комната заполнилась стонами Осаму и другими звуками.
- Накахара..ах~..ммм... Чуяяя~.... хааа... Так хорошо - стонал Дазай.
Тихо постанывая и томно дыша, рыжий не отсавал от шатена, когда тот, обвив шею парня, тянулся за поцелуем, голубоглазый охотно отвечал. Губы обоих уже размякли, с подбородка стекала слюна. Дазай, кончивший уже несколько раз. Их жидкости давно перемешались, но им было этого мало. Они были похожи на собак во время гона. Кончая очередной раз, Осаму застыл в ахегао, которое рыжий так хотел увидеть.
- Не вздумай так выглядеть перед кем нибудь другим.
- И не подумаю - ответил шатен, облизывая губы.
Тяжело дыша, пара лежала рядом, улыбаясь.
- Это было просто замечательно - тихо произнес шатен.
- Я люблю тебя, Осаму - краснея, сказал рыжий. Столько лет Чуя не понимал того, что чувствует, почему постоянно находился рядомс этим парнем и наконец, все прояснилось.
- Я тоже тебя люблю - удовлетворенно ответил шатен, обнимая голубоглазого за шею.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Отправление на финише
FanfictionВам нравится гонки, адреналин и много разных эмоций? Нашему двойному черному - очень